Hyundai Tucson прошел тестирование на SUV&Sand 2018
Разработанный и произведенный в Европе, новый Hyundai Tucson отвечает самым строгим стандартам качества. Смелый и оригинальный дизайн экстерьера позволяет безошибочно узнать новинку в транспортном потоке. Кроме того, автомобиль существенно изменился не только внешне, но и в салоне. Для новинки подготовили два бензиновых и один турбодизельный мотор.
Бензиновая линейка представлена моторами объемом 1,6 и 2,0 л. Первый – турбированный – двигатель T-GDi (177 л.с.) работает в паре с 7-ступенчатым роботом DCT з двумя сцепленнями. Эта модификация доступна только с системой полного привода HTRAC.
Второй – атмосферный – мотор (155 л.с.) работает в тандеме с 6-ступенчатыми механикой или автоматом. Эта модификация доступна с передним или полным приводом. Версия с 2-литровым турбодизелем (185 л.с.) оснащается полным приводом и может работать как с 6-ступенчатой MКП, так и с 8-ступенчатым автоматом.
В активе новинки – система безопасности и помощи водителю Hyundai SmartSense. В нее, в частности, входят система мониторинга слепых зон с камерами, обеспечивающими обзор на 360°. Уже в базовой комплектации Express предусмотрено наличие шести подушек безопасности, двухзонный климат-контроль с фильтром салона и системой антизапотевання стекла, электростеклоподъемники, подогрев боковых зеркал, система стабилизации ESC, круиз-контроль, обогрев передних сидений и рулевого колеса, датчик света, поддержка Bluetooth, передние противотуманные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Tucson мне очень понравился, да и вообще, я бы сказала, что оба Hyundai, представленные на тесте, – это мои фавориты! Понравился их дизайн, просторные салоны и, что немаловажно, расход. В условиях не самого легкого теста он составляет около 9 литров на на сотню километров. Также хочется отметить мягкую подвеску и удобные сиденья. Все это позволило преодолеть бездорожье максимально комфортно!