Toyota RAV4 Hybrid борется с бездорожьем на SUV&Sand 2018
Автомобиль Toyota RAV4 большинство участников тест-драйва встречали как старого знакомого – «О, Рафик!». Так и есть: эта модель в Украине, да и во всем мире, пользуется огромной популярностью благодаря своей практичности, надежности, комфортности и готовности к любым приключениям. Так-то оно так, но хорошо знакомый всем RAV4 опять сумел всех удивить, поскольку его гибридная версия пока еще не так хорошо знакома украинскому потребителю.
Знающие, естественно, сразу понимали, что что-то здесь не так, едва завидев синий логотип Toyota на решетке вместо обычного, но остальные были не на шутку удивлены, когда RAV4 трогался с места совершенно бесшумно. Когда речь идет о гибридах, в первую очередь мы отмечаем экономичность автомобиля, но в условиях внедорожного теста на первый план выходят совсем иные качества авто: у RAV4 Hybrid нет обязательных для внедорожника сложных узлов, таких как дифференциалы или раздаточная коробка, да по сути тут и обычной КПП нет, ее заменяет планетарный механизм, но это все равно настоящий полноприводный автомобиль: задние колеса при необходимости приводятся в движение отдельным электромотором.
В итоге мы имеем достаточно мощный, динамичный кроссовер (суммарная мощность силовой установки – 197 л.с.) с клиренсом 187 мм и полным приводом. Возможно, обычный RAV4 более приспособлен для форсирования песчаных ловушек, но и Hybrid ни разу не подкачал, справившись со всеми задачами. А уж в городской суете у него по сравнению с тривиальными собратьями масса преимуществ.
Этот автомобиль вызывает интерес, в том числе, и тем, что это гибридная версия. Но почувствовать эту особенность можно только в момент старта с места, когда задействован только электромотор и мы едем только на электротяге. Несмотря на то, что это городской кроссовер, у меня было чувство уверенности, что мы пройдем все препятствия. Но вот с ямами получилось не с первой попытки. Зато я проехала их без посторонней помощи. И это очень порадовало!