У нас на тесте Mazda MX-5
Четвертое поколение самого популярного в мире родстера Mazda MX-5, также известной под именем «Миата», заметно превзошло предшественницу. Автомобиль сохранил свою философию, но все же заметно изменился. В первую очередь кардинально обновился внешний дизайн.
Этот автомобиль можно назвать красивым, это кстати оценили во всем мире, ведь MX-5 выиграла титул World Car Design of the Year 2016. Интерьер оформлен в духе других современных моделей Mazda.
Mazda MX-5 и борьба с весом
Пусть работа инженеров не видима внешне, она проделана огромная. Так в четвертом колене родстер похудел на целых 100 кг! Этот центнер здорово повлиял на ходовые характеристики машины, автомобиль управляется заметно лучше.
Например, ходовая часть, благодаря применению алюминиевых рычагов и даже поворотных кулаков стала легче на целых 12 кг!
Под капотом «Миаты» может быть установлен либо полуторалитровый либо двухлитровый атмосферный бензиновый двигатель. Оба с технологией Skyactiv-G. Новые моторы не только легче, но и производительней.
Например, «Миата» с двигателем 1,5-л 130 л. с., по динамическим характеристикам практически догнала 2,0-литровый 150-сильный вариант прошлого поколения!
Тестовая версия новинки с 2,0-л агрегатом мощностью 160 л. с. и отличной тягой в 200 Нм. Такой мотор отлично тянет с самых низов, позволяя ехать и ускоряться даже с 50 км/ч на шестой передаче.
Больше о четвертой генерации Mazda MX-5 расскажут наши журналисты, промчавшие за рулем родстера ни одну сотню километров. Об этот уже в следующей публикации.