Renault Sport F1 Team: пятое место при сложной погоде
Нико хладнокровно провел гонку, которая началась на сухом асфальте и продолжилась под дождем. Он финишировал пятым, показав лучший свой результат в команде. Карлос Сайнс в конце гонки боролся за место в первой десятке, однако получил десятисекундный штраф и откатился на двенадцатую позицию. Команда сохраняет четвертое место в Кубке конструкторов, увеличив отрыв от ближайших преследователей.
- Карлос стартовал с 8-го места на шинах Pirelli Ultrasoft, оставшихся после квалификации, совершил питстоп на 20-м круге и установил комплект новой резины Medium, а на 56-м круге – использованные Ultrasoft.
- Нико стартовал с седьмого места на шинах Ultrasoft, оставшихся после квалификации, совершил питстоп на 18-м круге и установил комплект новой резины Medium, на 51-м – Intermediate и на 55-м – использованные Ultrasoft.
Нико Хюлькенберг:
«Я счастлив. Первая часть гонки складывалась не очень, однако ближе к концу ситуация выправилась, и мы стали пробиваться вперед, а потом начался дождь. Удержать болид на трассе стало очень трудно, но мне нравятся такие условия, и я начал отыгрывать время. В результате — изрядное количество очков для команды, лучший общий финиш в сезоне и мой лучший финиш за Renault. Я бы не отказался и от более сложных условий, но и так неплохо. Мы проделали огромную работу и приняли несколько правильных решений, поэтому получили достойную награду – пятое место. Сегодня у нас все получалось».
Карлос Сайнс:
«В конце гонки мне было очень сложно. Мы неплохо стартовали, но затем я попал в плотный трафик и потерял возможность атаковать. Потом гонка пошла спокойнее, и я смог бороться за очки, пока не начался дождь, отчего трасса стала скользкой и трудной. К сожалению, я заехал в боксы, чтобы поменять шины на Intermediate, за один круг до аварии Феттеля, так что нам очень не повезло со временем. Я финишировал в первой десятке, однако получил штраф, который выкинул меня из очковой зоны. Это очень обидно, будем анализировать, что пошло не так».
Сириль Абитбуль, директор команды:
«Очень богатая событиями гонка и потрясающая зрительская поддержка на Хоккенхайме. Наверное, она дала Нико дополнительные силу и мотивацию, и сегодня он был на высоте. При постоянно меняющейся погоде здесь легко было допустить ошибку на трассе или поставить не ту резину. Но Нико, его инженер Марк Слейд и вся команда сработали по-настоящему великолепно, справились со всеми сложностями, принимали правильные решения и грамотно их реализовывали. Мы думаем, Карлос мог проехать не хуже Нико, ведь он также хорошо стартовал, держал высокий темп и делал схожие остановки — но что-то не сложилось. А еще он потерял два места из-за 10-секундного штрафа, начисленного после финиша. Этот Гран-при снова показал, что мы ведем очень плотную борьбу с McLaren, Force India и Haas. До конца сезона еще десять этапов, это значит еще десять увлекательных схваток для всех».
О Группе Renault
Группа Renault производит автомобили с 1898 г. Сегодня это транснациональная группа, объединяющая несколько марок, которая продала почти 3,76 млн автомобилей в 134 странах в 2017 г. Группа имеет 36 производственных площадок, 12 700 точек продаж и более 180 000 сотрудников.
Для того, чтобы соответствовать серьезным технологическим требованиям будущего и продолжать свою стратегию прибыльного роста, Группа сосредотачивается на международном росте и обеспечении взаимодополняемости пяти своих марок (Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и Lada), развитии электрического транспорта и сотрудничестве с Nissan и Mitsubishi.
Вернувшись в Formula-1 со своей заводской командой и активно участвуя в Formula-E, Renault демонстрирует, что считает автоспорт важным фактором развития инноваций и расширения узнаваемости марки.