Как работает подушка безопасности в ремне Ford Mondeo
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров позволяют равномерно распределить нагрузку на грудную клетку пассажиров при аварии. Это существенно снижает вероятность получения серьезных травм при срабатывании ограничителя в ремнях, в частности – переломов ребер. Задними ремнями, совмещенными с подушками безопасности, уже оснащается Mercedes-BenzS-classи американский вариант FordExplorer. Но для седана D-класа такая система применяется впервые.
Новый Ford Mondeo получит надувные ремни безопасности
На европейском тест-драйве FordMondeoмы увидели, как она работает. Сам ремень с встроенной подушкой толще и немного жестче обычного, что вполне понятно. Кроме того, у него другая защелка. Вместо отверстия посредине на ней – желоб. Как оказалось, по нему проходит газ, который наполняет подушку при срабатывании. Из-за такой формы ремня и защелки им не так удобно пользоваться, как обычным, но безопасность того стоит.
Для новых ремней безопасности конструкторы отказались от использования пиропатрона для надувания подушки, так как температура выделяющихся газов весьма высока. В данной конструкции используется специальный охлажденный газ. Подушки полностью надуваются за 40 миллисекунд. Раскрываться они будут не всегда, а только в случае серьезной аварии.