Acura/Honda NSX: Возвращение легенды
Серийный NSX 1990 г.
Концепт NSX 2012 г.
Дебютировавшее в 1990 году купе Honda NSX сразу стало классическим образцом стильного и динамичного спорткара. Автомобиль продержался на конвейере вплоть до декабря 2005 года и нашел за это время более 18 тысяч поклонников.
Уже в 2007 году руководство компании пообещало возродить легендарный спорткар. Но как говорится, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Впервые прототип нового поколения NSX презентовали на Детройтском автошоу в январе 2012 года. С тех пор он прошел все круги тестового ада, постепенно трансформируясь в готовую к производству машину. За три года автомобиль вырос в длину на 80 мм (4470 мм), стал на 25 мм шире (1940 мм) и на 15 мм выше (1215 мм). Прибавка 20 мм колесной базы (2630 мм) должна позитивно сказаться на пространстве в салоне и ездовом комфорте. Если сравнивать купе с первым поколением NSX, то и здесь предшественник уступает новичку.
Но безусловно, главное отличие заключается в принципиально другом силовом агрегате. Если NSX в 2005 году приводился в движение 294-сильным атмосферным V6 объемом 3,2 л, то в арсенале нынешнего авто гибридная силовая установка в 550 лошадей, состоящая из 3,5-литрового твинтурбо V6 и трех электромоторов. Кроме того, первенец был заднеприводным, а потомок благодаря двум расположенным спереди электродвигателям обладает полным приводом.
Основой несущей конструкции является пространственная рама, изготовленная из высокопрочной стали, карбона и алюминия. Кузовные панели NSX выполнены из алюминия и легкого прочного полимера SMC.
Подробные технические характеристики купе станут известны ближе к старту продаж, который намечен на конец нынешнего года. Европейский дебют NSX пройдет в марте на автошоу в Женеве.