Женевский автосалон 2015: Brabus привезет табун из 850 лошадок
Тюнинговых дел мастера из Боттропа не размениваются по мелочам. Их очередное детище гордо именуется самым быстрым и самым мощным серийным полноприводным купе в мире! За основу для своего творения Бодо Бушман и его команда выбрали Mercedes-Benz S 63 AMG, от которого после модернизации даже имени не осталось.
Полноприводное купе имеет в своем арсенале 6-литровый V8 с двумя турбинами, мощность которого довели до впечатляющих 850 лошадиных сил. Крутящий момент получился и вовсе фантастический – 1450 Нм. В результате, автомобиль способен на спринт до первой «сотни» за 3,5 секунды, а максимальную скорость, для предотвращения несчастных случаев, ограничили электроникой на отметке 350 км/ч.
Родной V8 от S 63 AMG полностью переделали. В первую очередь установили совершенно новый коленчатый вал, увеличили диаметр цилиндра и ход поршней, использовали новые облегченные кованные поршни. В итоге рабочий объем цилиндров вырос с 5461 до 5912 см куб. Применили два турбонагнетателя собственной конструкции, модифицированный выпускной коллектор и выхлопную систему. На впуске установили более крупный воздушный фильтр с карбоновым воздуховодом. Ну и, конечно же, перепрограммировали всю управляющую электронику.
Вся мощь мотора передается к ведущим колесам посредством 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, управлять которой можно собственноручно. Помимо полноприводного варианта желающие могут заказать новинку в моноприводном исполнении.
Но, конечно же, только «техникой» дело не обошлось. Автомобиль получил спортивную подвеску с уменьшенным на 15 мм клиренсом, собственный аэродинамический обвес и другие кузовные элементы из карбона, эксклюзивную окраску, а также стильные 21-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной размерностью 255/35 спереди и 295/30 – сзади.