Land Rover Defender удлинили на 1,2 м и поставили мотор от Corvette
Британское ателье создало Flying Huntsman, построенный на платформе легендарного Land Rover Defender 110. Хотя от оригинала осталось мало что. Рамную конструкцию сделали длиннее и шире. Длинна авто выросла на 1200 мм. Из них 400 мм пришлось на выросший капот, а 800 мм – на прибавку к задней части авто. О приросте ширины авто на 150 мм можно судить по появлению третьего стеклоочистителя. Под капотом вместо унылого «дефовского» турбодизеля прописался бензиновый V8 объемом 6,2 л. Этот агрегат от GM LS3 известен по Chevtolet Corvette 2008 года.
Land Rover обновил кроссовер Evoque
Jaguar и Land Rover появятся в «Бондиане»
Его 430 лошадиных сил и 575 Нм тяги достаточно, чтобы не выглядеть медленным британцем на фоне мерседесовского трехосника G63 AMG 6×6. В арсенале внедорожных талантов Flying Huntsman, помимо огромного клиренса, блокировки дифференциалов и понижающий ряд трансмиссии. Модель Flying Huntsman предлагается также в версии с бронированной кабиной. Бронировка возможна от легкой (класс B4), защищающая от пистолетного выстрела, до среднего бронирования, способного выдержать обстрел из снайперской винтовки и автомата калибром 7,62 (класс B7+).