Сontinental выпустил экономичные шины для грузовиков
Учитывая постоянно растущие объемы междугородных грузоперевозок, концерн Continental разработал совершенно новую конструкцию шин Conti Hybrid, что делает ее оптимальной для использования как на региональных, так и на магистральных автодорогах. «Учитывая состояние автомобильных дорог в Украине, шины Conti Hybrid с высокой выносливостью особенно необходимы отечественным автоперевозчикам. Важно и то, что кроме значительного срока эксплуатации они помогают экономить топливо, что положительно сказывается на расходах владельцев автопарков», – комментирует актуальность новых разработок Александр Воробей, региональный менеджер Continental по продажам в Украине.
Новая конструкция протектора под названием Plus Volume Pattern шины для управляемой оси Conti Hybrid HS3 увеличивает срок эксплуатации на 17%, а усовершенствованное расположение его элементов уменьшает сопротивление качению.
Срок эксплуатации новой шины для ведущей оси Conti Hybrid HD3 увеличен на целых 20% по сравнению с предыдущим поколением. Это стало возможным благодаря новой блочной конструкции протектора со связанными между собой канавками, которые формируют 3D-рисунок. Абсолютно новая резиновая смесь – это еще одна особенность как протектора, так и боковин шины Conti Hybrid HD3 для ведущей оси, которая обеспечивает ее долговечность и повышает экономичность использования топлива. Шина имеет отметки M+S (mud + snow, в переводе «грязь и снег) и «Снежинка на фоне трех пиков» (3PMSF).
Conti Hybrid HT3 – третий представитель нового поколения грузовых шин Conti Hybrid. Специально разработанная резиновая смесь этой шины значительно улучшает показатели экономичности по сравнению с предыдущей моделью и увеличивает срок эксплуатации на 8%. Согласно европейской маркировке, новая шина получила оценку «В» за улучшенное сцепление на влажной поверхности и экономичность. Снижение расхода топлива на 6% было достигнуто благодаря оптимальному сочетанию резиновой смеси боковин и протектора с новым рисунком и улучшенной геометрией. На боковину шины для прицепов Conti Hybrid HT3 также нанесена отметка M+S.
Шины третьего поколения Conti Hybrid полностью поддаются восстановлению. Новая конструкция корда, известная как «5+1», значительно улучшает характеристики четырёхслойного протектора с треугольными ребрами. Кроме возможности полного восстановления шины на заводе ContiLifeCycle, долгосрочная экономия достигается благодаря нанесению индикаторов повторной нарезки протектора на все три шины линейки Conti Hybrid.