Обзоры
Ford Ranger подвергли испытанию суровым карпатским бездорожьем
Пикап Ford Ranger – классический представитель своего класса. В его основе лежит мощная стальная рама, что способствует не только хорошим внедорожным качествам, но и неплохой грузоподъемности. На выбор предложены турбодизели объемом 2,2 л (160 л. с.) и 3,2 л (200 л. с.). В первом случае можно выбрать 6-ступенчатую механическую или автоматическую КП, во втором – только автомат.
Полный привод Part-time дополнен понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Пикап Форд обладает внушительным дорожным просветом в 229 мм и способен преодолевать броды глубиной до 80 см. Углы въезда и съезда у него одинаковые – 28°. Как пикап справлялся со снежной трассой, можно посмотреть в видео-версии с теста «SUV & Snow».