Вся правда о б/у VW Golf VI
Volkswagen Golf уже долгие годы является одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе, благодаря чему эта рычная ниша даже получила в его честь второе имя – «гольф-класс». Более того, он неоднократно был номинантом различных автомобильных наград.
Не является исключением и VW Golf VI – он победитель почетного конкурса «Лучший в мире автомобиль 2009 года», причем что показательно эту эстафету затем подхватил и его наследник, удостоившийся такого же титула в 2013 году.
Ключевой чертой всех поколений Фольксваген Гольф является преемственность стиля – каждая новая генерация несет в себе главенствующие черты предшественника. Безусловно, их дизайн не стоит на месте и меняется вместе с мировой автомодой, хотя и не так авангардно и трендово, как у некоторых других конкурентов. Кстати, за эту излишнюю сдержанность и в некоторой степени легкий консерватизм Volkswagen критикуют некоторые автомобилисты. Впрочем, как показывают итоги мировых продаж и самые престижные автомобильные конкурсы VW Golf это совсем не мешает, а наоборот – является его фирменной визитной карточкой. Ввиду чего перед дизайнерами концерна стоит очень нелегкая задача – создать новую модель, которая при этом была бы легко узнаваемой.
Кузов VW Golf VI
Кстати, с этой задачей в свое время блестяще справился известный мировой автомобильный дизайнер Вальтер де Сильва, который в то время был шеф-дизайнером концерна Volkswagen и перу которого собственно говоря и принадлежит облик VW Golf VI.
VW Golf VI
Если поставить “шестерку”рядом с предшественником, то неискушенные автомобилисты с ходу могут и не различить – кто есть кто. Действительно, модели имеют очень схожие линии силуэта, но Гольф 6 выглядит динамичнее и мускулистее, чем добродушный и более тяжеловесный Гольф 5.
VW Golf V
Кстати, Гольф 6 построен на той же платформе PQ35, которая лежит в основе его предшественника, благодаря этому машины похожи между собой и технически. Впрочем, дальнейшее развитие линейки двигателей и коробок передач VW таки значительно изменили машину, повлияв на ее характер и как утверждают специалисты – пошатнув устоявшийся имидж крепкого орешка…
На первый взгляд салон VW Golf VI похож на предшественника, но те, кто лучше знаком с этими машинами сразу же увидит разницу: торпедо в «шестерке» совершенно новое, иную форму имеют также дефлекторы обдува и руль, а на щитке приборов указатели уровня топлива и температуры двигателя перекочевали в колодцы основных приборов (спидометра и тахометра).
VW Golf VI
По-иному выполнена у Гольф 6 и «борода» центральной консоли – она стала более эргономичной (у предшественника узкие выступающие ее «скулы» часто критиковали – они то и дело упирались водителю в правую ногу (особенно это ощущалось в длительных поездках).
VW Golf V
Иное расположение имеет и блок кнопок стеклоподъемников – его «поцепили» в верхней части внутренней дверной ручки. Правда, касается это только хэтчбеков – у версий с кузовом универсал дверная карта иная и блок кнопок стеклоподъемников находится на горизонтальной части ручки, как это было и у «пятерки». Для интереса отметим, что – во всех версиях «семерок» блок снова находится на привычном месте.
Двигатели Гольф 6
Для VW Golf VI была предназначена разнообразная линейка силовых агрегатов. Среди бензиновых версий наибольшее распространение в Украине получили автомобили, оснащенные моторами 1,4 л TSI. На втором месте по популярности – агрегат 1,6 л MPI. Заметно реже встречаются автомобили с моторами 1,2 л TSI и с топовыми 2,0 л TSI, которыми оснащались «заряженные» версии GTI и R. А вот самый редкий 5-цилиндровый агрегат 2,5 л – им комплектовались американские версии модели. Также важно отметить, что очень часто у нас на рынке встречаются и турбодизельные версии.
Среди турбодизельных версий VW Golf VI наибольшее распространение получили версии с агрегатом 1,6 л TDI.
Гольф 6 агрегатировался механическими коробками передач 5-и 6-ступенчатыми, а также фирменными 6- и 7-ступенчатыми роботизированными DSG с двумя сцеплениями и адаптивной программой управления, способной подстраиваться под стиль езды и изменять момент переключения передач. Благодаря своей конструкции DSG обеспечивает молниеносное переключение со ступени на ступень, практически без потери передачи крутящего момента к ведущим колесам. За счет этого достигается показательная динамика, а активная езда на авто с роботом доставляет истинное удовольствие.
По утверждению владельцев VW Golf VI роботизированная коробка передач DSG способна доставить кучу серьезных неприятностей. Хотя на самом деле сервисмены утверждают, что это касается не всех “роботов”.
Особенность нашего рынка такова, что «механика» и «робот» на украинских VW Golf VI получили практически одинаковое распространение. Кроме того, на американских версиях модели с мотором 2,5 л, помимо «механики» также устанавливался и классический автомат, хотя повторимся, что такие версии встречаются у нас крайне редко.
Обзор VW Golf VI
Чтобы узнать обо всех достоинствах Гольф 6 и слабых его местах, мы отправились к профессионалам, которые ежедневно сталкиваются с этим автомобилем и как нельзя лучше осведомлены в его потребительских качествах. Что нам удалось узнать от спецов – читайте в следующем материале «Обзор подержанного VW Golf VI» на нашем интернет сайте «Автоцентр» в разделе «Подержанные автомобили».
VW Golf VI
Несмотря на общие черты с предшественником, сзади «шестерку» легко определить по вытянутым фонарям задней оптики. У Golf V (фото снизу) она была более «лупатая».
VW Golf V