Ford презентовал «хищника» F-150 Raptor SuperCrew
Ford F-150 Raptor SuperCrew, разработанный при участии спортивного подразделения DNA Baja race truck, получил множество новаций в шасси, двигателе и трансмиссии. Все это наделяет машину исключительными внедорожными характеристиками.
Начнем с того, что Ford F-150 Raptor SuperCrew получил удлиненную на 12 дюймов – до 145 дюймов колесную базу, в отличие от стандартного Raptor SuperCab. Кабина с четырьмя полноценными дверями обеспечивает максимум комфорта при посадке-высадке. По сравнению с обычным F-150, Raptor на 15 см шире, что улучшает его устойчивость на дороге. Впервые на данной модели применена двухпатрубковая выпускная система, а также новейшие внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain KO2.
Передовые технологии и активное использование алюминиевого сплава позволили облегчить машину на 225 кг. Кроме того, новая, интегрированная в кузов рама, стала более жесткой на кручение. Под капотом появился 3,5-литровый двигатель EcoBoost второго поколения. От предшественника – 411-cильного 6,2-литрового V8 он отличается повышенной мощностью (какой пока на уточняется) и лучшей экономичностью. С мотором агрегатируется новейшая, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Одна из главных особенностей машины, заметно улучшающая внедорожные качества – новая система управления полным приводом – Terrain Management System. Водитель может выбрать один из шести режимов управления:
– Нормальный режим для повседневной езды
– Уличный режим для более высокоэффективной работы на дорогах с твердым покрытием
– Погодный режим для дождя, снега или льда
– Режим для грязи и песка на сложном ландшафте
– Спортивный режим Baja для быстрой езды по пустыне
– Горный режим для медленного, но уверенного движения