Десяток небольших машин привели в шок обитателей Великого Герцогства Люксембург. Десять монстров в облике Ford Focus звуком десяти пар настроенных выхлопных труб мощно будоражили окружающих. Сразу понятно, что это не простые пятидверные хетчбеки. Под капотом каждого из них – 2,3-литровый мотор серии EcoBoost. Он выдает 320 л.с. и 434 Нм тяги. Умножаем это на продвинутый полный привод Performance All-Wheel-Drive с динамической системой перераспределения крутящего момента Dynamic Torque Vectoring и становится понятно, что без теста на треке никак не обойтись. Там и проверим, действительно ли чудо привод и шины 235/35 R19 держат машину при боковой перегрузке выше 1G.
Сергей ВолощенкоВедущий «Первого Автомобильного телеканала», Главный редактор журнала «Auto Bild Все Ведущие»Уже в 6-летнем возрасте знал, что главной страстью жизни будут машинки (тогда и не догадывался, что бывают другие). В этом же возрасте впервые сел за руль. Отец работал преподавателем в ДОСААФ, так что выбирать на чем ездить я мог уже тогда. Сначала ГАЗ-53, потом «копейка», ЗИЛ-130, даже автобус ЛАЗ. Кто же знал, что этому списку конца и края не будет. Попытался как-то подсчитать сколько машин за 15 лет работы в журналистике я уже объездил и сбился на пятой сотне. А в икселе уже прописана очередь на несколько недель вперед.Начинал карьеру в «Блиц-информе», потом в 1998 году был первым главредом журнала «Авто Мир», изучал работу автобизнеса изнутри, работав PR-менеджером на «Виннер Импортсе». Сейчас проявляю чудеса эквилибристики сидя даже не на двух стульях. Кроме журналов «Auto Bild» и «Все ведущие» есть еще и два проекта на «Первом Автомобильном телеканале». А подробности об этом и многом другом, надеюсь найдете в моем блоге!
Другие материалы автора
: