У нас на тесте: smart fortwo coupe
Новый smart fortwo coupe сохранил свои субкомпактные размеры. И для того, чтобы привести машину в порядок для фотосъемки понабилось четыре влажные салфетки. Но, несмотря на то, что из авто трех поколений он самый крупный (превосходит своего предшественника по ширине и колесной базе), новичок демонстрируют просто лютую маневренность.
Буквально сразу, при выезде в парковки, новый smart fortwo coupe, поразил радиусом разворота. А позже он позволил в пару приемов развернуться, не выезжая за пределы одной полосы на дороге. Диаметр разворота нового smart fortwo coupe сократился на 1,85 метра! И это при общей длине машины 2,695 м. Сказалась установка параметрического рулевого управления. А для того, чтобы было легче парковать машину с ювелирной точностью, ее снабдили камерой заднего вида.
Но не только этим механизмом, центральным планшетом и меню маршрутного компьютера новый smart fortwo coupe напоминает о родстве с Mercedes-Benz. Малыш теперь действительно «Мерседес» среди «Смартов». Все же платформу новый smart теперь делит не с Mitsubishi Colt, а с Renault Twingo. Потому то и высокой энергоемкостью его подвеска очень напоминает французские машины.
Силовые установки у smart тоже новые. Под капотом тестируемой машины бензиновый моторчик 0,9 л turbo мощностью 90 л.с. работающий в паре с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией twinamic. За счет двух сцеплений она работает не в пример лучше предыдущего «робота».
А о том, как еще показал себя новый smart fortwo coupe во время тест-драйва, что новенького обнаружилось под передней крышкой "капота", почему мы были вынуждены вытащить из багажника сабвуфер и на сколько километров хватает его 28-литрового топливного бака, мы расскажем очень скоро.