Как проводят мастер-классы для автосервиса
Свое мероприятие компания Bosch назвала «Бош Автосервис Шоу». Как показало количество посетителей – со всех регионов Украины приехало более 1000 человек – выставка удалась. Такого интереса к данному мероприятию не ожидал никто. И это не случайно. Мероприятие действительно оказалось максимально насыщенным как количеством проводимых семинаров, так и количеством стендов с представленной продукцией и инструкторами, которые рассказывали до мельчайших подробностей об особенностях бошевских свечей зажигания, фильтров, щеток стеклоочистителей, аккумуляторных батарей и т.д.
За один день было проведено семь семинаров, которые охватывали следующие темы: АКБ (акцент на TE EFB), свечи зажигания, тормозные системы (тормозная жидкость ENV, новинка iDisc на Porsche Cayenne), фильтры (акцент на салонном фильтре), компоненты системы дизельного впрыска, приводные ремни и щетки стеклоочистителя.
Помимо запчастей и комплектующих на шоу было представлено различное оборудование для автосервиса: стенды для обслуживания систем кондиционирования с хладагентами различных типов (R134, R1234 yf), новое поколение диагностических приборов Bosch KTS 560 и KTS 590, которые совместимы с дилерским программным обеспечением автопроизводителей, стенды для проверки и регулировки света фар (новинка – стенд Bosch HTD 815 для контроля и регулировки всех типов фар с выдачей протокола контроля). Особо хотелось отметить уникальный стенд для измерения геометрии ходовой части автомобиля, в котором используется технология 6D (именно 6D, а не 3D).
[contact-form][contact-field label=”Name” type=”name” required=”true” /][contact-field label=”Email” type=”email” required=”true” /][contact-field label=”Website” type=”url” /][contact-field label=”Message” type=”textarea” /][/contact-form]
А для эффективного использования оборудования для автосервиса был организован пост технической поддержки, где знакомили с работой учебного центра и линии технической поддержки Bosch. Он уникален тем, что позволяет всем независимым СТО получать достоверную информацию о новых автомобилях. На этом посте была представлена информационная система Bosch ESI[tronic], базы данных производителей автомобилей, базы данных готовых ответов на актуальные вопросы. Также был организован удаленный доступ к диагностическому прибору и эффект виртуального присутствия на СТО. Что касается работы учебного центра Бош, то посетителям была озвучена уникальная возможность обучения в нем. В готовую программу входит около 40 различных тренингов, более 80 курсов, постоянно обновляемая программа. Важно, что тренинги ориентированы не только для сети Bosch Car Service и не только по системам Bosch. Записаться на участие в тренингах могут все.
На «Bosch Автосервис Шоу» были представлены и новые высокотехнологичные автомобили, на примере которых специалисты Бош знакомили с тонкостями их обслуживания. Особое внимание в плане обучения обслуживанию уделялось электромобилям и гибридам, которые являются будущим автопрома. А соответственно Бош-сервис не может оставаться в стороне от обслуживания этих авто, тем более что компания Bosch непосредственно участвует в их разработка и готовится к производству аккумуляторных батарей для электрокаров.
Кстати, главный приз шоу – автомобиль Fiat Fiorino Cargo, который разыграли среди участников программы лояльности eXtra, уехал в Бош Сервис из Миргорода.