Renault подключает автомобили к сервисным станциям онлайн
В последнее время слова об «умных автомобилях» и «новой мобильности» пронизывают все автомобильные новости. Средства передвижения все больше интегрируются в цифровой мир. Благодаря возможности взаимодействия с другими электронными экосистемами (бытовыми, городскими, производственными). При этом производители имеют возможность создавать более тесные отношения с клиентами, используя индивидуальный подход.
Благодаря своему опыту по внедрению новых «подключенных» технологий, Renault запускает платформу Easy Connect, которая обеспечит новый уровень интегрированности и мобильности.
Ее цель – объединить все «подключенные» услуги, предоставляемые компанией и ее партнерами для предоставления полного спектра решений, рассчитанных индивидуально. Это позволит владельцу Рено экономить время на удовлетворение своих потребностей от профессиональной деятельности до досуга.
Решения Easy Connect будут доступны через приложение MyRenault. В своем смартфоне владельцы смогут управлять всеми функциями подключенных сервисов, планировать обслуживание, получать обратную связь от дилера, помощь.
Все решения доступны на фирменных мультимедийных платформах Renault R & Go, R-LINK Evolution и R-LINK 2, присутствующих на Twingo, Clio, Captur, Megane, New Scenic, Kadjar, New Koleos, Talisman, Espace, а также ZOE, Kangoo, Master и Traffic и будут работать также на всех грядущих мультимедийных платформах Renault.
Для тех, чьи автомобили не укомплектованы подобным оборудованием, будут предложены адаптеры подключения, которые позволят пользоваться большинством функций.
Решения Renault EASY CONNECT также будут включать в себя полный набор подключенных аксессуаров, таких как HUD-дисплей «Navdy», который представлен на Франкфуртском автосалоне 2017. Он позволяет, например, контролировать навигационную информацию и проецировать данные со смартфона на лобовое стекло. Таким образом водитель не отвлекается от вождения.
Основные принципы Easy Connect:
- Простая синхронизация автомобиля и смартфона, для возможности пользоваться онлайн-сервисами.
- Облегчение взаимодействия между водителем, автомобилем и производителем (дилером) через Renault My Application.
- Улучшение взаимодействия между «умным автомобилем» и «умным домом».
- Подключение машины к автомобильным и городским услугам для комфортного перемещения.
- Облегчение связи между отдельными подключаемыми автомобилями и основными поставщиками автомобилей.
Таким образом система подключает к будущему уже сегодня и делает жизнь автомобилиста проще.