Подержанный Seat Cordoba: совместимы ли горячий темперамент и надежность?
В соответствии с «горячим» имиджем марки подержанный Seat Cordoba выглядит динамично. За это нужно благодарить известного и талантливого итальянского дизайнера Вальтреа де Сильву, начинавшего свою карьеру в Fiat и более 15 лет проработавшего шеф-дизайнером в концерне VW. Именно его перу и принадлежит облик Cordoba.
Как показал опыт эксплуатации, оцинкованные кузова «испанца» отлично сопротивляются «рыжей» болезни и по этой дисциплине претензий к модели нет. Хотя некоторые характерные проблемы с кузовными деталями все же были отмечены.
Важное достоинство Cordoba по сравнению со многими конкурентами – его багажник один из наибольших среди конкурентов – объем 485 л. К примеру, у седана Chevrolet Aveo грузовой отсек составляет 320 л, а у Kia Rio – 390 л. Больше – наверное, только у Dacia Logan – целых 510 л!
Особенность архитектуры кузова Cordoba – заниженные дверные проемы. Поэтому, при посадке, особенно на передние сиденья следует быть осторожным – с непривычки о крышу запросто можно набить на голове шишки….
Для Cordoba была предусмотрена довольно широкая линейка бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Хотя официально у нас продавались только бензиновые модификации с двумя моторами – 1,4 и 2,0 л (версия Sport).
Подержанный Seat Cordoba отличается достаточно сбитой подвеской, что отлично сочетается с его динамичным темпераментом. При этом у версий Sport она ощутимо жестче – за это стоит «винить» более упругие сайлент-блоки рычагов и низкопрофильные шины размерностью 205/45 R16. Но благодаря этим особенностям «спорты» наделены отличными ходовыми качествами: высокой устойчивостью и управляемостью.
Усиленные стойки и втулки стабилизатора | Перейти в магазин |
Более подробно о том – сказался ли горячий темперамент на надежности этого автомобиля, его сильных и слабых местах можно узнать в нашем видеообзоре, а полную текстовую версию прочитать на нашем сайте.