«Первый тест» Toyota C-HR: внедорожник-качок
Компактный кроссовер Toyota C-HR – настоящий шедевр дизайнерского искусства. Передняя часть Си-Эйч Ар напоминает эволюцию автомобилей Toyota. Это своеобразный метис Corolla и RAV4.
Все последующие мускулистые элементы кузова – это смелый полет дизайнерской мысли: раздутые колесные арки, пологая седановская крыша, «замаскированные двери», ведь нужно хорошенько присмотреться, чтобы найти дверную ручку, расположенную недалеко от крыши.
Но настоящая истерика должна начаться у фанатов яркого стиля при взгляде на корму этого японца. Зад C-HR – это сплошной рельеф мускулистого атлета. Оптика со светодиодами смотрится «оторванной» от кузова, а покатую крышу украшают два спойлера, что придают еще больший рельеф и выглядит вопиюще агрессивно. Эти дизайнерские изюминки, помимо эстетической нагрузки, несут важную функцию: существенно уменьшают турбулентность и увеличивают прижимную силу.
Заявленный клиренс 167 мм, – это очень хороший показатель для легковушки, но скромный для внедорожника.
Под красивой яркой «оберткой» скрывается не менее привлекательная и вкусная «конфетка». Подробней об этом расскажет Сергей Волощенко в программе «Первый тест».