BMW Group отмечает титул Марко Виттманна выпуском специального BMW M4 DTM Champion Edition
По сравнению с серийной версией BMW M4, новинка отличается увеличенными показателями максимальной мощности и крутящего момента – 500 л.с. (+69 л.с.) и 600 Нм (+50 Нм) соответственно. При этом в конструкции подвески и трансмиссии автомобиля использованы самые передовые технологии из мира автомобильного спорта, а его экстерьер украшают аэродинамические элементы, не только придающие максимальное сходство с гоночными автомобилями серии DTM, но и эффективно обеспечивающие дополнительную прижимную силу на высоких скоростях. Коллекционный BMW M4 DTM Champion Edition будет выпущен лимитированной серией в 200 экземпляров.
«Непередаваемые ощущения! Получить чемпионскую корону DTM второй раз за четыре года – это просто невероятно! Сезон был трудным для нас, но теперь вся команда испытывает просто нереальные эмоции. На предсезонных тестах мы даже не могли себе представить, что по итогам окажемся на самой вершине, но мы делали все возможное и боролись до последнего. И мы сделали это! С ума сойти! Огромное спасибо моей команде, BMW Motorsport и всем, кто помогал нам. И еще я хочу выразить большое уважение Эдоардо Мортаре. У него тоже был классный сезон, но в конце мы смогли сделать для победы чуть больше. Теперь пора праздновать», – делится впечатлениями Марко Виттманн, пилот команды BMW Team RMG и чемпион DTM 2016 года.
BMW M4 DTM Champion Edition способен удивить своими характеристиками даже искушенного водителя. Он разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды и способен достигать максимальной скорости в 305 км/ч. Эти цифры получены не в последнюю очередь благодаря инновационной системе впрыска воды в цилиндры двигателя, аналогичной той, что устанавливается на самый быстрый серийный BMW – M4 GTS. Снижение температуры в камерах сгорания двигателя позволило существенно повысить его термодинамические пределы, что подтверждается 16% увеличением мощности по сравнению с серийной версией BMW M4.
Характерный дизайн, вдохновленный гоночными автомобилями DTM.
BMW M4 DTM Champion Edition будет доступен только в эксклюзивном цвете Alpine White с характерным трехцветным орнаментом, который отражает гены чемпионских автомобилей DTM, выступающих под флагами BMW Motorsport. Более того, различные карбоновые аэродинамические компоненты, включающие передний сплиттер, аэродинамические плоскости по краям переднего бампера, накладки на боковые пороги и зеркала, задний диффузор и крупное антикрыло придают автомобилю характерный гоночный образ.
Настоящая гоночная атмосфера в упрощенном, но элегантном интерьере.
И водитель, и пассажир BMW M4 DTM Champion Edition сидят в гоночных ковшеобразных карбоновых М сиденьях с эксклюзивной отделкой из сочетания Alcantara и кожи Merino. Более того, все остальные панели салона и спортивное рулевое колесо M с маркером нулевого положения серого цвета также отделаны материалом Alcantara особенно высокого качества. На месте задних сидений BMW M4 DTM Champion Edition установлен гоночный каркас безопасности, трубы которого окрашены в цвет кузова.
В отличие от традиционных гоночных автомобилей с аскетичными интерьерами, новинка оснащена по последнему слову техники. Список штатного оборудования включает навигационную систему BMW Professional, климат-контроль, адаптивные светодиодные фары, задние фары из органических светодиодов, сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади, а также автоматически складывающиеся зеркала.
Масштабные меры по увеличению динамического потенциала.
По сравнению с серийным BMW M4, версия DTM Champion Edition впечатляет не только увеличенным динамическим потенциалом, но также и улучшенной управляемостью на высоких скоростях. Эти доработки также являются результатом использования в конструкции автомобиля облегченных элементов. В дополнение к остальным компонентам, капот, крыша, крепления торпедо и задний диффузор выполнены из усиленного карбоном пластика. Оконечные раздвоенные патрубки выхлопной системы также изготовлены из очень легкого материала – титана.
Оптимальный контакт с дорогой при любых условиях обеспечивается высокоскоростными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 в размерах 265/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади, которые разработаны специально для использования на гоночном треке и смонтированы на легкосплавных дисках 666 M в матовом цвете Orbit Grey. Карбон-керамические тормозные диски M гарантируют максимально эффективное торможение даже в жестких гоночных условиях. Винтовая подвеска, регулируемая по трем параметрам сжатия и отбоя, позволяет адаптировать характеристики управляемости согласно персональным предпочтениям владельца.
BMW M4 DTM Champion Edition будет выпущен ограниченным тиражом в 200 экземпляров и уже доступен для заказа по всему миру.