SEAT Ateca X-Perience: кроссовер, который хочет быть внедорожником
SEAT Ateca позиционируется, как кроссовер. В понимании нашего человека такая классификация изначально предполагает возможность передвижения за пределами асфальта. Но у европейцев свои мысли на этот счет, поэтому внедорожная версия кроссовера не кажется им маслом масляным.
От «обычного» кроссовера Ateca (первого в истории SEAT), его внедорожная модификация X-Perience отличается защитным пластиковым обвесом, колесами увеличенного диаметра с дисками эксклюзивного дизайна и расширенной гаммой окраса кузова. Увеличен ли клиренс – не сообщается. Если судить по официальным изображениям, дорожный просвет у Ateca X-Perience остался прежним. Напомним, клиренс Ateca без внедорожного пакета составляет почти 180 мм.
Интерьер SEAT Ateca X-Perience имеет отличия по отделке и цветам оформления интерьера. Для «внедорожного кроссовера» предлагаются спортивные сиденья из алькантары, прострочка нитками ярких оттенков и соответствующие логотипы. Кроме того, испанцы намерены по умолчанию продавать X-Perience с мультимедиа Seat Full Link и пакетом систем безопасности, предотвращающих столкновения.
Ожидается, что для Seat Ateca X-Perience двигатель будет один – 2-литровый турбодизель на 190 сил, агрегатированный с 7-ступенчатой роботизированной DSG. Согласно предварительным данным, внедорожная Атека будет доступна только с системой полного привода с имитацией блокировки дифференциала XDS.
Когда серийная версия Seat Ateca X-Perience поступит на конвейер, пока что неизвестно. Об это и не только испанцы поведают во время официальной презентации внедорожной версии первого кроссовера Сеат, которая состоится в конце сентября на Парижском автосалоне.