Парижский автосалон проигнорируют несколько именитых производителей
В последние годы международные автомобильные выставки собирают все больше и больше посетителей. И Парижский салон не исключение: в 2014 году он принял свыше 1,25 млн человек. То же самое касается крупнейших смотров автомобилей во Франкфурте, Женеве и Детройте. Несмотря на такой ажиотаж ряд крупнейших автомобильных компаний решили пересмотреть свою маркетинговую стратегию, сообщает Automotive News.
В итоге, на Парижский автосалон 2016 года не приедут пять именитых автопроизводителей: Aston Martin, Ford, Lamborghini, Rolls-Royce и Volvo.
Причина в том, что сегодня все больше покупателей автомобилей приходит не через выставки, где многие только глазеют.
Причем это касается не только роскошных авто вроде Aston Martin, Lamborghini и Rolls-Royce. На фирмах решили, что зачем выкладывать миллионы евро или долларов в стенды на выставках. За эти же деньги можно проводить свои мероприятия, на которые приглашать действительно потенциальных покупателей.
Так, например, поступил Ford, третий по величине автомобильный бренд в Европе. Во Франции, вместо участия в автосалоне, компания организует потребительские тест-драйвы новейших автомобилей, сразу во всех крупных дилерских центрах. Не дождавшись Парижского автосалона, решила провести мировую премьеру своего универсала для плохих дорог V90 Cross Counrty и компания Volvo.
А те именитые автомобильные бренды, которые все же участвуют в Парижском автосалоне в этом году значительно сократили свои бюджеты. Так, например, Volkswagen откажется от традиционного ночного смотра Group Night, на котором всегда показываются новинки всех брендов концерна, включая Lamborghini.
Компания Mitsubishi, которая также не пропустит Парижский автосалон и приедет, еще задолго до его начала приобщала потенциальных покупателей через специальный веб-сайт. Последним было предложено даже провести виртуальный тест-драйв новейшего седана Mirage G4.
Все это еще раз доказывает, что сегодня для успешных продаж автомобилей переполненные стенды выставок становятся все менее актуальными. Их сменяют специальные, фирменные показы, а также веб-сайты и социальные сети, на которых потенциальные покупатели все могут посмотреть и обсудить.
Тем не менее, для многих и многих миллионов фанатов – все тех же потенциальных покупателей международные салоны остаются главным автомобильным событием года.