На Парижском автосалоне дебютирует Hyundai i30 нового поколения
Третья генерация Hyundai i30 дебютирует в конце сентября на автосалоне во французской столице. Покупателям будут предложены 3- и 5-дверный хэтчбеки, а также «заряженная» версия i30 N от подразделения N Performance. Главным визуальным отличием модели от предшественников станет эволюция фирменной стилистики и оригинальной «каскадной» облицовкой радиатора.
Новое поколение Hyundai i30 разработано в европейском R&D центре компании, расположенном в Рюссельсхайме. Традиционно новинка ориентирована на покупателей из Старого Света, поэтому его настройки максимально соответствуют предпочтениям европейцев. Доводка новинки проводилась на знаменитой «Северной петле» трассы Нюрбургринг.
Автомобиль имеет в своем арсенале стильные фары со светодиодными ходовыми огнями, а также стильные светодиодные задние фонари. Особое внимание уделено обеспечению комфорта и безопасности. По своим габаритным размерам (Д/Ш/В – 4340/1795/1455 мм) новинка прибавила 40 мм в длину, а также стала шире на 15 мм и ниже на 10 мм. Вопреки слухам, новинка величина колесной базы 5-дверного хэтчбека осталась без изменений (2650 мм).
В соответствии с современными трендами новый Hyundai i30 получит компактные бензиновые и дизельные моторы небольшого объема. Так, линейка бензиновых моторов состоит из трех силовых агрегатов. Покупатели смогут выбирать между 1,4-литровый 140-сильной «четверкой» семейства T-GDI, 1,0-литровым трехцилиндровым мотором T-GDI мощностью 120 «лошадок», а также 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем MPI мощностью 100 сил.
Четырехцилиндровый турбодизель объемом 1,6 литра будет представлен в трех вариантах мощности: 95, 110 и 133 лошадиные силы. В зависимости от типа и мощности двигателя в паре с этими моторами будут работать 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатая роботизированная КП с двумя сцеплениями (7DCT).
Для новинки предлагается широкий ассортимент электронных систем безопасности, включая систему автономного экстренного торможения (AEB) с функцией предотвращения фронтального столкновения, адаптивный круиз-контроль (SCC), систему контроля за слепыми зонами (BSD), систему помощи при выезде с парковки Rear Cross Traffic Alert, система поддержания полосы Lane Keeping Assist System и т.д.