Как выбрать полироль
Начало летнего сезона – самое время освежить кузов и защитить его от мелких невзгод летних дорог. Поскольку технология полировки в большинстве случаев несложная (в данном материале мы не рассматриваем случаев профессиональной «глубокой» полировки), это можно сделать самостоятельно.
Но непростой момент на пути к успеху – выбор полироля из множества вариантов, предлагаемых торговлей. Вам нужно сделать несколько шагов.
1. Определитесь, какая полировка вам нужна. Для самостоятельной полировки вариантов два: нанесение слоя декоративно-защитного препарата или применение материала с восстанавливающим (абразивным) действием. Второй вариант дает более заметный эффект на старом, затертом и исцарапанном лако-красочном покрытии, но использовать его несколько сложнее, да и желательна вторая операция – последующее нанесение покрытия первого типа.
2. Определитесь, сколько усилий вы готовы потратить на работу – от этого зависит тип полироли. Аэрозольные и вообще жидкие составы наносить наиболее просто, но как правило они держатся до первой-второй мойки. Пастообразные более долговечны, но сложнее в нанесении. Наиболее трудно растирать твердые препараты, но они могут защищать автомобиль до нескольких месяцев.
3. Внимательно читайте надписи на упаковке – информация о наличии в составе полироли абразива часто подается как вторичная, мелким шрифтом. Между тем, относительно новые автомобили полировать такими средствами необязательно.
4. Определитесь, готовы ли вы использовать полироль с силиконом, ведь если машину когда-нибудь придется подкрашивать, это вызовет дополнительные трудности у маляра. Информацию о наличии или отсутствии силикона в составе нужно искать на упаковке.
5. С особым вниманием относитесь к новомодным материалам на нано-основе и типа «жидкое стекло». Они долго держатся на кузове, но часто наносятся по более трудоемкой технологии.