В этом году известная кинокомпания Universal Pictures представила на суд поклонников стрит-рейсинга продолжение фильма 2001 года, в котором основное внимание уделено не столько сюжетной линии, сколько самой атмосфере «безбашенного» драйва.
| | В этом году известная кинокомпания Universal Pictures представила на суд поклонников стрит-рейсинга продолжение фильма 2001 года, в котором основное внимание уделено не столько сюжетной линии, сколько самой атмосфере «безбашенного» драйва. |
В отличие от первого фильма, в «Двойном форсаже» акцент был сделан на автомобили: сценарий закручен вокруг гонок на улицах Майами. Около 150 самых разнообразных моделей со всего света участвуют в этом экзотическом «автомобильном параде». Но давайте по порядку. Первые кадры фильма переносят нас на одну из ночных улиц Майами, где три лихих парня и одна девушка, заплатив по 3500 долларов в «общий котел» призового фонда, сражаются между собой исключительно на японских суперкарах, «напичканных» «на все деньги»…
Победа досталась герою фильма Брайану О'Коннору (актер Пол Уокер) на Nissan Skyline GTR – автомобиле, который продается исключительно на внутреннем японском рынке.
Над обликом всех машин, задействованных в съемках, работал художник-постановщик Кейт Брайан Бернс. Большинство из них он перекрасил в очень яркие цвета, ведь каждая должна была выглядеть индивидуальностью и подчеркивать идеальное качество элементов автомобиля, начиная с кузова и заканчивая интерьером – все от малейших ободков до динамиков. Машины были покрашены в неимоверно короткие сроки: то на что обычно уходит от четырех до шести недель было сделано за четыре дня!
Дальнейшие события фильма развиваются с участием двух автомобилей Mitsubishi.
Кроме того, в съемках были задействованы классические американские muscule car’ы, в 70-е годы вписавшие немало золотых страниц в историю уличных гонок. Причем и Yenko Camaro, и Dodge Hemi Challenger R/T на сегодняшний день являются коллекционными моделями и очень высоко ценятся среди фанатов.
«Мы дали объявление и предложили всем автолюбителям, живущим на западном побережье, предоставить свои машины для участия в съемках. Затем через Интернет сообщили, что сбор гонщиков состоится на автостоянке в Санта-Монике. С объявлением можно было ознакомиться лишь в течение 36 часов, так что мы ожидали около 100 машин. Однако в день сбора во всем районе образовались пробки – к нам приехали более 700 желающих поучаствовать в съемках, причем некоторые из дальних регионов», – рассказывает режиссер Джон Синглтон.
Среди достопримечательностей, на фоне которых развивается сюжет, такие известные сооружения, как Seven-Mile Bridge на Florida Keys, территория базы ВВС и особняк Сильвестра Сталлоне, на 46,8 гектарах которого располагаются три дома для гостей, сады с прогулочной аллеей, река, водопады и маленькие озера. Кстати, в 1993 году актер заплатил за усадьбу 8 миллионов долларов, а потом потратил еще 12 на ее усовершенствование, добавив кинотеатр, крытый тир, винный погреб и т. д.
Успех кинокартины превзошел все ожидания – только за три дня проката в США кассовый сбор превысил 50 млн. долларов. Удачного просмотра и вам.
| 1993 Toyota Supra |
Двигатель | 3,0 л, битурбированный | Мощность | 654 л. с. при 5600 об/мин | Разгон 0 – 100 км/ч | 4,5 с | Максимальная скорость | 282 км/ч | Шины | Toyo | Диски | O.Z. Super Leggera, 19-дюймовые |
|
| 2000 Honda S-2000 |
Двигатель | 2,0 л | Мощность | 360 л. с. при 8300 об/мин | Разгон 0 – 100 км/ч | 5,3 с | Максимальная скорость | 233 км/ч | Шины | Toyo | Диски | Montegi, 18-дюймовые |
|
| 1995 Mazda RX-7 |
Двигатель | 1,3 л, роторный турбированный | Мощность | 350 л. с. при 6500 об/мин | Разгон 0 – 100 км/ч | 4,9 с | Максимальная скорость | 225 км/ч | Шины | Toyo | Диски | Roja, 18-дюймовые |
|
| 1969 Yenko Chevrolet Camaro |
Двигатель | 7,0 л | Мощность | 425 л. с. при 5000 об/мин | Разгон 0 – 100 км/ч | 6,7 с | Максимальная скорость | 217 км/ч | Шины | BF Goodrich | Диски | Weld Racing Cragar, 20-дюймовые |
|
| 1999 Nissan Skyline GTR |
Двигатель | 2,6 л, битурбированный | Мощность | 505 л. с. при 6000 об/мин | Разгон 0 – 100 км/ч | 4,1 с | Максимальная скорость | 290 км/ч | Шины | Toyo | Диски | HRE 446, 19-дюймовые |
|
| 1970 Dodge Hemi Challenger R/T |
Двигатель | 7,0 л | Мощность | 425 л. с. при 5000 об/мин | Разгон 0 – 100 км/ч | 6,6 с | Максимальная скорость | 209 км/ч | Шины | BF Goodrich | Диски | American Racing Torque Thrust D, 20-дюймовые |
|
| 2002 Mitsubishi Eclipse Spyder |
Двигатель | 3,0 л | Мощность | 210 л. с. при 5500 об/мин | Разгон 0 – 100 км/ч | 6,7 с | Максимальная скорость | 225 км/ч | Шины | Nitto | Диски | Lowenhart, 20-дюймовые |
|
| 2002 Mitsubishi Evolution VII |
Двигатель | 2,0 л | Мощность | 280 л. с. при 6500 об/мин | Разгон 0 – 100 км/ч | 4,9 с | Максимальная скорость | 225 км/ч | Шины | Toyo | Диски | Montegi Racing, 18-дюймовые |
|
Сергей Иванов
Фото представлены компанией B&H