Чем отличается Daewoo Sens от Lanos
Недорогой, экономичный и не слишком мощный Дэу Сенс отлично продавался как на первичке, та и на вторичном рынке в Украине.
Обладая теми же средствами комфорта, что и Ланос, Сенс мог разгоняться до 140 км/ч, при этом потреблять около девяти литров недорогого 92-го бензина. Разница между Дэу Ланос и Дэу Сенс — только в моторах и коробках передач.
| |
Основное отличие между этими автомобилями состоит, конечно, в различных силовых агрегатах. Двигатель Sens рабочим объемом 1300 см3 (MeМЗ-307), сцепление и коробка передач аналогичны тем, что устанавливаются на «Славуты» и «Таврии», но они адаптированы под другой кузов. Чтобы не переделывать силовые элементы последнего, при подготовке к выпуску были изменены кронштейны крепления на двигателе и коробке передач. Радиаторы этих автомобилей отличаются расположением патрубков. В выхлопной системе Sens установлена другая приемная труба глушителя. Есть определенные отличия и в схеме электрооборудования в связи с применением иных датчиков и российского электронного блока управления двигателем «Микас 7.6».
Так как Daewoo Sens изначально задумывался как автомобиль более доступный, чем Daewoo Lanos, он выпускается только с наиболее популярным у нас кузовом седан и в минимальной комплектации. Не предусмотрены другие двигатели, кондиционер, усилитель руля, подушки безопасности и многое другое оснащение.
Зато коробка передач отличается выносливостью. Многие не знают, что КПП на Сенсе оборудована таким же механизмом переключения, как и на Ланосе. Сама же коробка передач проходила тестирование в горных районах Перу.
Состав масла, передаточные отношения, максимальная нагрузка на коробку были рассчитаны на условия использования в Латинской Америке, с жарким горным климатом.
Когда вопрос об КПП для Сенса стал на повестке дня, руководство АвтоЗАЗ предложило свою разработку для Латинской Америки, учитывая более тяжелый кузов Сенса, по сравнению с Таврией. В итоге перуанская коробка передач была установлена на базовый Сенс, что позволило автомобилю использовать привод управления КПП от Ланоса, снизить расход топлива и увеличить динамику.
Но возможность выбора у потенциального покупателя все-таки есть. Новый Сенс купить уже не получится, но на вторичном рынке предлагаются три модификации: Т-1311-42 – базовая, Т-1311-40 – с радиоподготовкой и Т-1311-71 – с газобаллонным оборудованием. Каждая из них доступна на вторичном рынке и сможет заинтересовать автолюбителя, который имеет желание сэкономить и хороший набор инструментов.