Лишнее отсечь
Как превратить семейный седан в кроссовер, объединяющий в себе спортивное купе и вместительный пикап? Рецепт знают в американской студии DiMora Designs – нужно отсечь лишнее…
Как превратить семейный седан в кроссовер, объединяющий в себе спортивное купе и вместительный пикап? Рецепт знают в американской студии DiMora Designs – нужно отсечь лишнее… |
В далекие 70-е прошлого века считалось особым шиком прокатиться по центральной улице на огромном легковом пикапе вроде Chevrolet El Camino. Прошли годы, и такие машины исчезли из модельной гаммы американских производителей. Но желание обладать подобным автомобилем осталось. Кто-то приобретает испытанных временем и прежними владельцами «старичков» и реставрирует их, но мастера из калифорнийской дизайн-студии DiMora Designs пошли совершенно иным путем.
Только для двоих
Жизнь JX Coupe началась в 1999 году. Тогда это был обычный 5-местный семейный седан Chrysler Concorde с четырьмя дверьми, переднеприводной трансмиссией и 235-сильным V6 под капотом. В конце прошлого года на его базе решили создать двухместный роскошный пикап. Взяв в руки «болгарки», мастера из DiMora Designs воспользовались лозунгом древних – «отсечь все лишнее». Так седан лишился двух задних дверей и стал ниже на несколько дюймов. Чтобы придать облику задней части больше агрессии, вместо штатного глушителя установили выхлопную систему от Chevrolet Camaro Z28 с двумя хромированными патрубками. Переднюю часть машины украсила новая решетка радиатора ручной работы, а на задних крыльях появились декоративные хромированные овалы а-ля Buick Roadmaster. Пикап-купе окрашен в эксклюзивный цвет Sunrise Pearl, который меняет свой оттенок при разном освещении, а для отделки салона использована высококачественная кожа.
Горячее сердце
На смену базовому мотору пришел 260-сильный 3,2-литровый V6, подготовленный тюнинговой фирмой ATK, который дополнили модернизированной впускной системой Tornado. Автомобиль щеголяет хромированными 18-дюймовыми дисками American Racing с низкопрофильными шинами размерностью 235/50. Кроме того, в подвеске заменили пружины и амортизаторы более жесткими спортивными, за счет чего удалось уменьшить дорожный просвет. Огромный багажный отсек закрыт стальной крышкой, которая открывается с помощью электропривода. Машина изготовлена в единственном экземпляре в презентационных целях.