Не всякое масло в кастрюле полезно
Что делать, если быстро замасливается воздушный фильтр.
| |
Чтобы этого избежать, нужно модернизировать систему вентиляции картера. Существует несколько вариантов усовершенствования системы отделения масла от газов. Это и врезанная в магистраль отсоса газов канистрочка со спутанной леской или металлической стружкой, и банальное выведение шланга вентиляции картера под днище автомобиля… Последнее, кстати, запрещено и опасно: картерные газы очень ядовиты, и если их начнет подсасывать в салон, это может существенно подпортить здоровье.
Относительно простой способ избавиться от масла во впускном тракте – установить дополнительный маслоотделитель на основе металлической стружки в разрыв шланга отсоса картерных газов. Преимущество такого маслоотделителя – скопившееся масло стекает обратно в двигатель. Еще один путь решения проблемы – «усовершенствовать» маслоотделитель, поместив внутрь штатного лабиринта металлическую мочалку. После разрезания мочалки особо тщательно удалите кусочки проволоки, иначе они могут попасть в цилиндры двигателя. Первый способ годится для тех, кому недосуг возиться со снятием корпуса воздушного фильтра и разборкой клапанной крышки. Второй подходит тем, кому не хотелось бы видеть под капотом «лишние» детали. По эфективности же оба они равноценны.