Зерна среди плевел
Ежегодно в середине лета в Москве на аэродроме в Тушино проходит фестиваль «Автоэкзотика». Не стал исключением и нынешний год, а уникальное для постсоветского пространства мероприятие состоялось вот уже в двенадцатый раз.
Ежегодно в середине лета в Москве на аэродроме в Тушино проходит фестиваль «Автоэкзотика». Не стал исключением и нынешний год, а уникальное для постсоветского пространства мероприятие состоялось вот уже в двенадцатый раз. |
Несмотря на то, что с каждым годом формат «Экзотики» трансформируется, именно здесь можно получить огромный заряд бодрости и адреналина. Каждый участник и посетитель нашел что-то для души. Многие, кто стоял у истоков этого фестиваля, с ностальгией вспоминают, что первые несsколько лет мероприятие имело более высокий уровень. Машин собиралось значительно меньше, но зато это действительно была экзотика, а владельцы хорошо тонированных «девяток» с недоумением взирали на чудо-авто 30–50-х годов, уникальные самоделки и диковинные суперкары. Коммерциализация проекта «Автоэкзотика» привела к росту количества участников с нескольких сотен до нескольких тысяч, однако теперь жемчужины затерялись среди массы совершенно непримечательных, а подчас и откровенно убогих транспортных средств, претендующих на экзотичность. Поэтому попытаемся все-таки провести селекцию и найти достойные образцы, которые можно смело причислить к автоэкзотике…
Купе Alfa Romeo Giulia 1750 GTV выпускалась с 1967 по 1971 год. | Opel Record Р1 1960 года с редким кузовом кабриолет от немецкого кузовного ателье Karosseriebau Autenrieth. |
Volkswagen Karmann-Ghia с кузовом купе выпускался c 1955 по 1974 год кузовным ателье Karmann. | Saab 96 продержался на конвейере 20 лет – с 1960 по 1980 год. |
Одна из самых красивых послевоенных моделей Cadillac – Eldorado Convertible 1959 года. | Когда-то это была обычная «Ока»… |
Под агрессивной внешностью скрывается купе Lada 112. | Гибрид 21-й «Волги» и удлиненной версии ГАЗ-3110. |
Уникальный французский Millot Gray 1901 года оснащен ленточной пилой. | В этом году было несколько вариаций на тему «народного промысла», причем марка автомобиля значения не имела… Среди примеров – Porsche Cayenne в модифицированном тюнинге от TechArt. |
«Крутой перец» отдавался в хорошие руки всего за $4000. | «Хохломские» мотивы на боках мотоколяски СЗД. |
Pontiac Fiero (1984–1988 гг.) с кузовом из стеклопластика – последнее детище Джона Де Лориана в стенах General Motors. | Еще одно творение Джона Де Лориана – легендарный DeLorean DMC-12 (1981–1983 гг.), запечатленный в фильме «Назад в будущее». |
Роскошный Rolls-Royce Silver Wright 1948 года. | Легенда американского автопрома – компрессорный Cord 812 (1937 г.) с достаточно редким кузовом родстер. |
«Победа» ГАЗ-М20 второй серии (выпускалась до 1955 г.) в «милицейской форме». | Заднемоторная Tatra Т603 выпускалась с 1956 по 1975 г. |
ЗАЗ-965 | Первый «шестисотый» Mercedes-Benz 600 (W100) выпускался с 1963 по 1981 год. |
Среди поклонников аэрографии немало любителей животных, хотя есть исключения. | |