На Subaru за божоле
С 19 по 21 ноября журналисты за рулем пяти разных Subaru Impreza, предоставленных компанией «Субару Украина», совершили пробег в Закарпатье с целью проверить разные модификации машин дальней дорогой, а заодно и посетить фестиваль молодого вина «Закарпатское божоле».
С 19 по 21 ноября журналисты за рулем пяти разных Subaru Impreza, предоставленных компанией «Субару Украина», совершили пробег в Закарпатье с целью проверить разные модификации машин дальней дорогой, а заодно и посетить фестиваль молодого вина «Закарпатское божоле».
Конечной точкой нашего пробега стал Ужгород. Именно там проходил винный фестиваль «Закарпатское божоле». На нем мы планировали не только продегустировать вина урожая 2010 года, но и узнать некоторые подробности о виноделии в Украине.
В Закарпатскую область заезжаем по горным серпантинам через перевал в районе Яблуницы, затем по извилистым дорогам через «Географический центр Европы» отправляемся в Ужгород.
Наш караван состоял из обычного хэтчбека Subaru Impreza, двух небольших кроссоверов Impreza XV и двух «спортсменов» WRX STi в кузове седан. Более жесткие, чем у обычных хэтчбеков, подвески Impreza XV помогали без труда держать быстрый темп движения как на прямых участках, так и в крутых виражах. Самый большой дорожный просвет давал возможность достаточно спокойно покорять разбитые участки дорог, на которых остальные машины двигались максимально осторожно и аккуратно. Impreza XV – для людей, которым нужен достаточно компактный автомобиль, позволяющий быстро проскочить по трассе подальше от крупных городов, а затем еще и съехать с ровного асфальта.
Быстрые, хорошо управляемые машины могут бодрить не хуже молодого вина.
Мощности (150 л. с.) 2,0-литровых моторов вполне достаточно, чтобы ехать быстро, но все же 2,5-литровые 305-сильные турбомоторы, стоящие на «стихах», позволяли чувствовать себя в любой ситуации при быстрой езде более чем уверенно. Кроме того, седаны Subaru WRX STi оказались не менее удобны в дальней дороге. Их багажники в походном состоянии даже больше, чем у XV и обычного хэтчбека Impreza.
При этом даже на разбитых участках душу из пассажиров WRX STi не вытряхивали. Все дефекты подвески отрабатывали здорово – за купленные на фестивале булькающие «сувениры» беспокоиться не стоило. В то же время запас мощности моторов Subaru WRX STi позволял в любое мгновение совершить быстрый обгон или опережение. И только более высокий расход топлива – 11-13 литров на «сотню» – провоцировал частые остановки для дозаправки.