Авто Интернешнл
Мы планируем увеличение продаж и доли рынка по обоим брендам – более плавное по Mazda и более агрессивное по Suzuki – за счет расширения модельного ряда.
Мы планируем увеличение продаж и доли рынка по обоим брендам – более плавное по Mazda и более агрессивное по Suzuki – за счет расширения модельного ряда.
Елена ДунинаГенеральный директор компании ДП «Авто Интернешнл» |
2010
В период кризиса многие автопроизводители сократили свой модельный ряд, поставляемый на украинский рынок. В то же время компания ДП «Авто Интернешнл» расширила модельный ряд для украинцев, а также сохранила лояльное ценообразование благодаря успешным переговорам с производителями. Так, в 2010-м – начале 2011 года Mazda полностью освежила свой модельный ряд: в марте 2010-го мы представили новую Mazda3, в сентябре – обновленную Mazda СХ-7, в ноябре-декабре появились обновленные Mazda6 и Mazda СХ-9. Кроме того, в сентябре 2010 года мы впервые показали в Украине Suzuki Splash. К тому же нам удалось вывести компанию из убытков и сделать прибыльной. Продажи «Авто Интернешнл» практически достигли планового уровня и перешагнули 2500 авто по бренду Mazda и 1700 – по Suzuki. Несмотря на некоторое снижение доли рынка в 2010 году по сравнению с 2009-м (годом тотальных распродаж прежних складских запасов), мы сохранили доли рынка, достигнутые в 2008-м, в целом, а в официальных продажах даже нарастили. Причем если структура продаж Suzuki осталась неизменной, то в Mazda вместе с общерыночной тенденцией выросла доля класса SUV (Mazda СХ-7, Mazda СХ-9). Более того, несмотря на падение D-сегмента на украинском авторынке в целом, Mazda6 сумела увеличить долю, в очередной раз подтвердив свою высокую репутацию. В условиях снижения емкости рынка компания «АвтоИнтернешнл» продолжала клиентоориентированный подход, в том числе лояльную ценовую политику, укрепление и качественное развитие дилерских сетей, включая обучение персонала, поддержание и разработку специальных сервисных программ лояльности, внедрение нескольких сервисных дисконтных программ, а также сохранение Mazda Assistance – помощи в дороге в течение 2-х лет с момента покупки автомобиля.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Авто Интернешнл
2011
В 2011 году мы планируем увеличение продаж и доли рынка по обоим брендам – более плавное по Mazda и более агрессивное по Suzuki – за счет расширения модельного ряда. Также мы продолжим качественное развитие дилерских сетей с целью улучшения обслуживания владельцев наших автомобилей.
В начале 2011-го в сети «Авто Интернешнл» появились новая Mazda5 и обновленная Mazda2. В некоторых странах уже представлен автомобиль D-класса – Suzuki Kizashi. Эту модель мы намерены вывести на рынок примерно в мае-июне 2011 года. Немного раньше состоится премьера в Украине нового Suzuki Swift. В 2011 году мотоциклы Suzuki тоже порадуют новинками: появятся обновленные спортбайк GSXR 600, street GSR 750 и Suzuki DL 650.