Peugeot 208: Новый любимчик?
Компактные модели Peugeot – всегда интрига. Ведь они каждый раз радикально отличаются от предшественников и всегда становятся хитами европейского рынка. Так было с 205-м, 206-м и 207-м. Будет ли так же успешен 208-й?
Компактные модели Peugeot – всегда интрига. Ведь они каждый раз радикально отличаются от предшественников и всегда становятся хитами европейского рынка. Так было с 205-м, 206-м и 207-м. Будет ли так же успешен 208-й?
Этот Peugeot 208 мы запечатлели во время прохождения тестов в холодном климате – в северной Финляндии. Автомобиль должен заменить 207-ю модель. Ответственность на преемнике лежит немалая, так как все его предшественники добивались больших успехов. К примеру, 207-я была самой продаваемой моделью в Европе в 2007 году. Но сейчас ее популярность уже не так велика. Ведь с момента презентации 207-й прошло уже четыре года, и волна интереса схлынула. Так что самое время выпускать на рынок новое поколение.
Ожидается, что 208-й будет выполнен в новом фирменном стиле, первым воплощением которого стал седан 508. Однако существенно изменится не только облик машины, но и техническая платформа. Так, в гамме моторов появится трехцилиндровый двигатель, который будет представлен сразу в двух вариантах: атмосферном и с турбонаддувом. Будут также четырехцилиндровые агрегаты 1,6 л, созданные совместно с BMW. Расширят и гамму высокоэффективных турбодизельных моторов с низким расходом топлива. Кроме того, ожидается, что система Start/Stop станет стандартным оснащением для всех Peugeot 208.
По предварительным данным, модель будет представлена в трех типах кузова: хэтчбек (трех- и пятидверный), универсал SW и купе-кабриолет с жестким складным верхом. Премьера планируется на конец 2011 года либо на весну 2012-го. Новинка будет конкурировать с такими моделями, как Ford Fiesta, Opel Corsa, Renault Clio и Toyota Yaris.