Auto China 2012: экологические премьеры: Молодо-зелено...
Автомобильный бум, охвативший Поднебесную, вызывает небезосновательные опасения со стороны экологов, поэтому китайское правительство рекомендует производителям уделить особое внимание «зеленым» технологиям.
Автомобильный бум, охвативший Поднебесную, вызывает небезосновательные опасения со стороны экологов, поэтому китайское правительство рекомендует производителям уделить особое внимание «зеленым» технологиям.
В результате стремительного развития промышленности и увеличения числа автомобилей Китай стал одной из самых загрязненных стран мира. В 58% городов загрязнение воздуха в 5 раз превышает международные стандарты. Последние годы китайское правительство выступает с рядом инициатив, способствующих снижению вредных выбросов и поддержке экологических проектов в автомобилестроении. Например, с 1 января нынешнего года вдвое сокращается транспортный налог на экологически чистые машины.
Для борьбы с загрязнением окружающей среды китайцы не только форсируют собственное производство электро- и гибридных автомобилей, но и надеются привлечь инвесторов из-за рубежа. Для этого в Китае разработан государственный план, в соответствии с которым иностранные компании смогут наладить выпуск экологически чистых машин. Правда, для этого им необходимо образовать СП с одним из местных производителей, а доля в бизнесе не может превышать 49%.
Активную позицию в области создания экологически чистых автомобилей занимает компания BYD Auto. Шоу-стоппером бренда на автошоу в Пекине стала перспективная модель BYD Qin с гибридной силовой установкой Dual Mode II нового поколения, которая отличается уменьшенным в два раза весом батарей. Суммарная мощность электромотора и ДВС достигает 223 кВт, а крутящий момент равен 440 Нм. Седан разгоняется до 100 км/ч всего за 6,9 с. Запас хода на электротяге – 50 км, средний расход топлива – 2 л/100 км.
Генри Ли Вице-президент BYD Auto по экспорту Подавляющая часть технологических разработок электромобилей и гибридов выполняется нашими специалистами. Поэтому мы не планируем, например, выпускать дизельные модели, а сконцентрируемся на подзаряжаемых гибридах. В скором будущем будет предложен доступный компактный электрокар, а для европейских покупателей готовится новое поколение гибридов Dual Mode II.
Амбиции BYD Auto стать лидером среди производителей экологически чистого транспорта подтверждаются кооперацией с Daimler. На выставке компаньоны представили новый бренд Denza и его первое детище – стильный концептуальный хэтчбек Denza EV Concept.
Несколько совместных проектов планирует реализовать корпорация SAIC. Первый предполагает создание СП с концерном General Motors, который заявил о готовности поделиться своими технологиями по выпуску электромобилей. В расширение своих производственных мощностей GM планирует инвестировать $7 млрд., из которых $5 млрд. будет потрачено на строительство нового завода. Второй проект будет реализовываться совместно с концерном Volkswagen и касается организации производства электрокаров под новым брендом Tantus. Руководство SAIC заявляло, что с 2011 по 2015 год компания намерена выделить 12 млрд. юаней ($1,9 млрд.) на разработку и выпуск автомобилей, работающих на новых источниках энергии.
На выставке в Пекине практически у каждого производителя были свои гибриды, электромобили или перспективные модели, использующие альтернативные источники энергии. И если в прошлом году в Китае было продано 5655 электрокаров и 2713 гибридов, то в соответствии с государственной программой к 2020 году суммарное количество электромобилей должно вырасти с нынешних 10 тысяч до 5 миллионов!
Несколько совместных проектов планирует реализовать корпорация SAIC. Первый предполагает создание СП с концерном General Motors, который заявил о готовности поделиться своими технологиями по выпуску электромобилей. В расширение своих производственных мощностей GM планирует инвестировать $7 млрд., из которых $5 млрд. будет потрачено на строительство нового завода. Второй проект будет реализовываться совместно с концерном Volkswagen и касается организации производства электрокаров под новым брендом Tantus. Руководство SAIC заявляло, что с 2011 по 2015 год компания намерена выделить 12 млрд. юаней ($1,9 млрд.) на разработку и выпуск автомобилей, работающих на новых источниках энергии.
На выставке в Пекине практически у каждого производителя были свои гибриды, электромобили или перспективные модели, использующие альтернативные источники энергии. И если в прошлом году в Китае было продано 5655 электрокаров и 2713 гибридов, то в соответствии с государственной программой к 2020 году суммарное количество электромобилей должно вырасти с нынешних 10 тысяч до 5 миллионов!