Ford представил компактный электрокросс Puma Gen-E
Американская компания Ford продолжает расширять ассортимент электромобилей. Новинка бренда – Puma Gen-E – выполнена в стиле Mustang Mach-E, имеет 168-сильный электромотор и может преодолеть без остановки до 376 км.
Автопроизводители делают вид, что не видят падения потребительского интереса к электромобилям и с упорством, достойным лучшего применения, продолжают анонсировать модели “на батарейках”. Очередным примером стала презентации компактной “электрички” Ford Puma Gen-E. Новинка дополнит уже имеющийся в гамме гибридный вариант кроссовера.
овинка оснащена одним электромотором на передней оси, который имеет в своем активе 124 кВт/168 л.с. По этому показателю электрокросс приближается к своему гибридному родственнику, в арсенале которого есть силовой агрегат EcoBoost Hybrid с 1-литровым 3-цилиндровым ДВС мощностью 125 кВт/170 л.с. Машина массой 1553 кг способна разгоняться от 0 до 100 км/ч за долгие 8 секунд, а а максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч.
Питание для электромотора обеспечивает батарея емкостью 43 кВт-ч, которая по данным производителя способна обеспечит запас хода 347-376 км. Бортовая сеть позволяет использовать скоростные зарядки мощностью 100 кВт, что позволит пополнить запас энергии в батарее от 10 до 80% емкости примерно за 23 минуты. “Розетка” в машине находится там же, где у нормальных авто расположена заправочная горловина топливного бака.
Внешне электрическая Puma отличается от гибридной иным оформлением передней части, бамперами, заглушкой вместо облицовки радиатора, новыми колесными дисками, видоизмененным задним спойлером, а также отсутствием выхлопных патрубков.
Единственным достоинством новинки является увеличенное пространство для багажа за счет компактных размеров электромотора. В багажник сзади помещается 574 л поклажи, а еще 43 литра можно разместить в переднем отделении.
Цифровой кокпит, позаимствованный у обычной Puma, включает 12,8-дюймовую шкалу приборов и 12-дюймовый сенсорный дисплей инфо-развлекательной системы. Центральная консоль “электрички” отличается большими размерами и имеет увеличенное отделение для мелочей за счет отсутствия привычной трансмиссии.
Puma Gen-E будет производиться на предприятии Ford Otosan в Румынии параллельно с гибридной версией, а электрический модуль будет поставляться с британского завода в Хейлвуде. Первые серийные экземпляры отправятся к заказчикам в будущем году.
В Германии электрическая Puma Gen-E предлагается по цене от 36900 евро, в то время как нормальную Puma можно купить на 8 тысяч евро дешевле! Помимо стоимости у Puma Gen-E есть и другие проблемы в виде Alfa Romeo Junior, Fiat 600e, Jeep Avenger, Mini Aceman, Opel Mokka Electric, Peugeot E-2008 и Renault 4 E-Tech…