Tata Daewoo презентовала электрогрузовик с запасом хода 480 км
В начале ноября известная компания Tata Daewoo презентовал первый средненнажный электрогрузовик, изготовленный в Южной Корее. Модель Gixen оснащается мощным европейским электромотором, который питают литий-железо-фосфатные батареи
BYD емкостью 300 кВт.ч. В итоге запас хода по результатам внутренних испытания достигает 480 км. Предусмотрен также вариант батарей на 150 кВт, а также возможность установки более дешевых, никель-кобальт-марганцевых аккумуляторов на 144 кВт.ч марки LG. В 2025 году планируется изготовить опытную партию из 20 электрогрузовиков, а серийное производство намечено на 2026 год.
Отметим, что в начале ноябре компания Tata Daewoo Commercial Vehicles отметила 30-летний юбилей. Первый грузовик Daewoo Trucks был собран на заводе в Кунсане в 1995 году. К этой знаменательной дате производитель поменял свое название – на Tata Daewoo Mobility. Таким образом подчеркивается стремление к новым технологиям, в частности электромобильности. Ожидается, что к 2030 году 15% всех выпускаемых автомобилей будут электрическими. Тем временем поставлена цель увеличить ежегодный выпуск грузовиков с 10 тыс. в этом году до 14 тыс. к 2026-му.