Maxus показал европейцам электрический пикап
Компания Maxus, входящая в состав китайского машиностроительного концерна SAIC, анонсировала электрический пикап eTerron 9, который имеет запас хода порядка 430 км. По своим габаритам новинка крупнее популярных моделей Toyota Hilux и Ford Ranger.
Китайские автомобильные компании продолжают наступление на европейский рынок. Очередной шаг в этом направлении сделала компания Maxus, которая намерена предложить покупателям Старого Света электрический пикап eTerron 9.
Дебют новинки состоялся на проходящей в Ганновере выставке коммерческого транспорта IAA 2024. Модель представили, как “ первый в Европе серийный полноприводный пикап, построенный на электрической платформе”. eTerron 9 достигает в длину 5500 мм, что делает его на 140 мм длиннее Ford Ranger и на 175 мм больше Toyota Hilux.
Пикап выполнен в новом дизайне New Electrified Mecha, особенностями которого является полностью закрытая передняя панель и вертикальные фары с С-образными дневными ходовыми огнями. Крышка переднего багажника оснащена электроприводом и вмещает до 236 л поклажи. В качестве опции будет доступна подвижная перегородка между салоном и грузовой площадкой пикапа с электроприводом, которая позволит перевозить длинномеры до 2400 мм.
Для отделки используется кожа двух контрастных цветов. На панели приборов расположен большой цифровой модуль, объединяющий в общем корпусе шкалу приборов и сенсорный дисплей инфо-развлекательной системы. Также новинка предлагает “плавающую” центральную консоль, двухспицевое рулевое колесо, 20 отделений для мелочей, водительское кресло с электроприводом в восьми направлениях, функциями вентиляции и массажа. Интересно, что оба передних сиденья можно сложить, чтобы создать почти ровную спальную поверхность длиной 1700 мм.
eTerron 9 оснащен двумя электромоторами, обеспечивающими машине полный привод. Суммарная мощность тандема – 325 кВт/442 л.с. Питание для них обеспечивает литий-железо-фосфатная батарея емкостью 102 кВт·ч, которая обеспечивает запас хода по WLTP до 430 км. Зарядное устройство постоянного тока мощностью 115 кВт заряжает батарею с 20% до 80% примерно за 40 минут. Автомобиль имеет в своем арсенале регулируемую по высоте пневматическую подвеску и несколько режимов вождения: Normal, Sand, Mud и Custom. На разгон 0-100 км/ч пикапу потребуется всего 5,8 секунды.
eTerron 9 способен буксировать прицеп массой до 3500 кг, а грузоподъемность новинки – 620 кг. Функция Vehicle to Load позволяет батарее питать несколько внешних устройств мощностью 2,2 кВт и 6,6 кВт. Европейские продажи должны начаться в четвертом квартале нынешнего года.