Внедорожник Ineos Grenadier работает в соляной шахте
Компания Ineos Automotive продолжает тестировать свой внедорожник Grenadier, разработанный как современная замена оригинального Land Rover Defender. Новый этап обширной программы испытаний проходит в соляной шахте в Германии, где автомобиль работает на глубине 1,3 км. И хотя условия здесь особые, в компании уверены в надежности своего Grenadier.
Как утверждается, кузов автомобиля обладает лучшей в классе коррозионной устойчивость. Он окрашен электростатическим способом и обработан воском. Плюс к этому снаружи нанесено прочное порошковые покрытие. Днище, включая район топливного бака, дополнительно защищено от ударов и воздействия агрессивной среды.
Ранее Ineos Grenadier успешно прошел испытания при минус 35 градусах по Цельсию и на высоте 2500 метров над уровнем моря. В компании уверены, что соляные шахты ему не повредят.
Моторная гамма внедорожника состоит из двух 3,0-литровых рядных «шестерок» от BMW: бензиновой турбированной В58 (286 л.с., 450 Нм) и дизельной с двойным турбонаддуром В57 (249 л.с., 550 Нм). Оба мотора работают с 8-ступенчатым «автоматом» ZF с усиленным гидротрансформатором и ручным режимом работы. Привод — полный с блокировой центрального дифференциала и двухступенчатой раздаточной коробкой.
В Великобритании ценник Ineos Grenadier стартует от 64 500 фунтов стерлингов ($81 900). За доплату предлагают дополнительный 12-вольтовый аккумулятор, шноркель, внешние «разгрузочные пояса» и внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Также в списке опций блокировки межосевых дифференциалов Eaton с электронным управлением.