В Китае представили электромобиль с запасом хода 1300 км и холодильником в салоне
Китайская компания Hozon Auto, выпускающая автомобили под брендом Neta, вывела на рынок новый среднеразмерный кроссовер Neta L. На старте продаж новинку предложить в четырех модификациях и все они с приставкой EREV. Этой аббревиатурой обозначают электромобили с увеличенным запасом хода.
Neta L построен на базе фирменной платформы поколения 2.0. Габаритная длина кроссовера — 4770 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1660 мм. Размер колесной базы — 2810 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова — 0,258 Cd.
Neta L оснащен пятью радарами миллиметрового диапазона, фронтальной камерой и четырьмя камерами кругового обзора. Также в арсенале кроссовера 12 ультразвуковых радаров и камера мониторинга водителя. Как отмечается, салонная камера реализует расширенные функции помощи при вождении Neta AD. В их числе ассистент парковки, адаптивный круиз-контроль и удержание в полосе движения.
Кроссовер предложат в пяти цветах: Magic Night Black, Comet White, Particle Blue, Juechen Silver и Comet White. Также доступен двухцветный вариант с черной крышей.
Большую часть передней панели занимает двоенный экран, состоящий из 15,6-дюймовых дисплеев: центральный и мультимедийная система. За D-образным рулевым колесом спрятана полноценная ЖК-панель приборов. Развлекательный экран переднего пассажира с разрешением 2К оснащен чипом Qualcomm Snapdragon 8155. Также в наличии аудиосистема Neta Sky Theater с 16 динамиками.
Салон кроссовера трансформируется в зависимости от желаний и потребностей пользователей: режим сна, караоке, кемпинга, SPA или просмотра на открытом воздухе. Также есть отдельный режим для домашних животных.
Кроме того, в распоряжении пассажиров холодильник на 6,6 литров и складные столики на спинках передних сидений. Температура в салоне регулируется через мобильное приложение или голосовыми командами.
Как уже упоминалось, все доступные на данный момент версии Neta L — электромобили с увеличенными запасом хода (EREV). Силовая установка одна на всех — 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 91 л.с. и 231-сильный электродвигатель. Емкость аккумуляторной батареи — 30 или 40 кВтч. Запас хода на электротяге составляет 220 или 310 км по CLTC. Полный пробег — 1300 км.
Литий-железо-фосфатные блоки для Neta L поставляет компания CATL. От 30 до 80% они пополняются за 19 минут. Это позволяет Neta утверждать, что Neta L — самая быстро заряжающаяся модель EREV в мире.
В Китае ценник кроссовера колеблется от 17 925 до 22 070 долларов. Базовая версия Neta L появится в продаже в августе. Полностью электрическую версию кроссовера придется подождать немного дольше. «Батарейный» Neta L производитель пообещал «в будущем».