Словаки построили 1200-сильный квадроцикл с карбоновым кузовом
Engler Automotive представила свой новый суперквадроцикл с 1200-сильным бензиновым мотором V12 — Engler V12. Как утверждает глава и основатель компании Виктор Энглер, мелкосерийное производство новинки начнется уже через год. Ежегодно планируют выпускать 13 экземпляров Engler V12. Стоимость суперквадроцикла не уточняется. Учитывая, что он использует технологии суперкара и выглядит как суперкар, ценник будет соответствующим.
В основе Engler V12 усиленный титаном карбоновый монокок. К нему прикручены подрамники из сплава титана, хрома и молибдена, к которым крепится силовой агрегат и подвеска. Сама подвеска типично автомобильная. Спереди и сзади — кованые алюминиевые двойные поперечные рычаги с регулируемыми амортизаторами. Тормоза — карбон-керамические Brembo. На передней оси установлены 410-миллиметровые тормозные диски с 6-поршневы суппортами, на задней — 390 мм с 4-поршневыми суппортами. Колесные диски — 20-дюймовые магниевые SMW. Шины — Michelin Pilot Sport Cup 2 (спереди размерности 245/30 R 20, сзади — 305/30 R 20).
Внутри углепластиковой обшивки спрятаны активные аэродинамические элементы. Компоновка салона мотоциклетная: пассажир сидит за водителем. Седла обтянуты кожей Art In Motion, из которой шьют сумочки Hermes. От встречного ветра ездоков защищает регулируема по высоте ветрозащита. Привычных педалей у Engler V12. Управление тягой и тормозами вынесено на руль.
Рабочий объем и поставщик установленного на задней оси мотора V12 не раскрываются. Известно, что с наддувом он выдает 1200 л.с., без наддува — на 500 л.с. меньше. Работает мотор в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач типа DCT (с двумя сцеплениями) массой всего 30 кг. Как утверждается, это самая легкая коробка такого типа в мире. Ее разработали в Технологическом университете Кошицы, Словакия.
Рассчетная сухая масса Engler V12 — 1200 кг. Тип привода и динамические характеристики пока не опубликованы.