Lotus запускает сервис «индивидуального пошива»
Lotus Cars решила расширить возможности персонализации клиентских автомобилей. Для производителя, известного своими спортивными и гоночными моделями, это вполне логичный шаг. Отвечать за новое направление будет подразделение Lotus Chapman Bespoke, названное в честь основателей компании Колина и Хейзел Чепмен.
Клиентам предложат три уровня персонализации. Базовый уровень Tailor-made предполагает расширенную кузовную палитру, ассортимент отделки салона и декора. Как говорят в Lotus, он может быть дополнен некоторыми «эксклюзивными индивидуальными штрихами».
Следующий уровень — Collection — предназначен для моделей, выпушенных ограниченным тиражом. К созданию таких автомобилей компания намерена привлекать различных художников и другие автомобильные бренды.
Название третьего направления — One-off — говорит само за себя. Это индивидуальные проекты. Заказчики таких автомобилей смогут выбирать практически все, от цвета кузова и отделочных материалов до специальных шильдиков.
Официально Lotus Chapman Bespoke запустят 25 апреля. Первым новые возможности смогут оценить клиенты бренда в Китае. В последующие месяцы услугу расширят на другие рынки. Прайса, как такового, нет. Стоимость персонализации каждого автомобиля будет определять индивидуально.