Новый Kia K5 похвастался обновленной внешностью и более мощным мотором
На автосалоне в Чикаго представлен новый Kia K5 в спецификации для североамериканского рынка. Наряду с переработанной передней и задней частью, седан получил новые технологии, больше стандартных функций и новый базовый двигатель.
Внешность «американского» Kia K5 переработали в той же стилистике, что версию для южнокорейского рынка, представленную в октябре прошлого года. Обновленная передняя часть кузова привлекает внимание новыми зигзагообразными ДХО янтарного цвета. Также у него новые фары и задние фонари, врезанные в бампер. Каждая комплектация получила свой комплект новых колесных дисков. В базовой LXS они диаметром 16 дюймов. EX и GT-Line стандартно укомплектованы уникальными 18,0-дюймовыми. Топовая версия GT получила 19,0-дюймовые диски с зелеными тормозными суппортами в цвет декоративной строчки на сиденьях. В комплекте с ними идут шины Pirelli P-Zero 245/40R-19.
Интерьер седана переработан для большего комфорта. За доплату на передней панели установят изогнутый дисплей. Под ним — опциональная 12,0-дюймовая цифровая панель приборов и новый стандартный 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран. Стандартной для всех версий седана стала поддержка Apple CarPlay, Android Auto и обновлений «по воздуху». Элементы управления системой обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха вынесено на экран, разделенный на две части. Меньшая часть отвечает за настройки кондиционера и звук мультимедийной системы. При чем регулируются они с помощью одного диска. Еще одно новшество — полностью переработанная центральная консоль с увеличенными подстаканниками, беспроводной зарядкой и двумя портами UCB-C.
Из моторной линейки исчез 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. Его место во всех комплектациях, кроме GT, занял 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор отдачей 191 л.с. и 254 Нм крутящего момента, на 19 Нм меньше, чем у предшественника. Коробка — восьмиступенчатая автоматическая. Стандартный привод — передний. Полный привод доступен только для версии GT-Line.
Топовый Kia K5 GT сохранил прежний 2,5-литровый четырехцилиндровый «турбомотор» мощностью 290 л.с. Работает он в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением как у Hyundai Sonata N Line. Также версия GT отличается большими тормозами, уникальными настройками подвески и уже упомянутыми 19,0-дюймовыми колесными дисками.
Точная дата старта продаж Kia K5 2025 года и цены не называются. Ожидается, что это произойдет уже весной.