EPA раскрывает секреты измерения запаса хода электромобилей
Агентство по охране окружающей среды (United States Environmental Protection Agency, EPA) США более 50 лет тестирует транспортные средства на уровень вредных выбросов и расход топлива. С появлением электромобилей агентство начало определять их запас хода без подзарядка. Именно этот показатель для большинства клиентов является определяющим при выборе модели.
Чтобы предложить потребителям реалистичные данные, на тесты отправляют только электромобили с пробегом не менее 1600 км. При чем эти километры эксперты преодолевают сами, перезаряжая аккумуляторные блоки в «Стандартном дорожном цикле». Он включает старт, движение и остановку на скорости от 48 до 113 км/ч на отрезке длиной 6 км.
Как подчеркивается, емкость аккумулятора «состаренного» автомобиля на момент тестов по-прежнему соответствует заводским спецификациям. При этом пробег не должен превышать 9 980 км.
Автомобили испытывают с нагрузкой в 136 кг. Эти килограммы плюсуются к снаряженной массе, которая включает массу «дополнительного оборудования, которое может быть установлено более чем на 33% автомобилей линейки. Вес водителя или другие полезные нагрузки не учитываются.
Запас хода по EPA представляет собой совокупность движения по городу и шоссе. Где езда по шоссе составляет 45%, по городу — 55% от общего числа. Это позволяет предоставлять максимально реалистичные данные запаса хода.