Кей-кары снова сошлись на гоночной трассе Fuji Speedway (фото)
На прошлой неделе в Японии состоялось очередное сражение кей-каров, известное как чемпионат K4GP. Уже два десятилетия дважды в год на Fuji Speedway собирются желающие испытать свои микроавтомобили во многочасовом заезде на выносливость. Зимой марафон длится 7 часов, летом — 10. Единственное требование к участникам — автомобиль должен быть оснащен двигателем объемом до 660 куб. см. В остальном никаких ограничений.
Большинство из них — старые кей-кары, которые давно уже не используются на дорогах. Но есть среди них вполне «рабочие» автомобили и даже реплики суперкаров. Одним из участников нынешней летней гонки был автомобиль Takuya Yura P9111111, построенный гуру японского гоночного автостроения Такую Юра из компании Mooncraft.
Этим автомобилем мастер решил освежить память о классических гоночных Porsche 935 и Tyrrell P34. Первый был сконструирован специально для гонок Чемпионата мира и внешне напоминает серийный Porsche 911. Tyrrell P34 — формульный болид, принявший участие в 30 гонках F1 и выигравший одну из них. Необычная конструкция передних колес должна была обеспечивать пониженное лобовое сопротивление и лучшую управляемость. Но достичь желаемого это не помогло.
Микс двух легенд — это крошечный трехосный автомобиль, у которого две передние оси с колесами и тормозами от карта. Это решение роднит его с Tyrrell P34. При этом внешне он похож на Porsche 935, но очень компактный. И хотя на финиш он пришел одним из последних, его внешность стоит внимания.