Isuzu представляет полностью новую модель N-серии и первый свой электрогрузовик
В этом году компания Isuzu Motors выведет на рынок совершенно новые развозные грузовики. Сначала начнется выпуск машин легкого семейства – N-серии, а летом – и среднетоннажников серии F. Более того, стартуют продажи и первого электрического аккумуляторного грузовика марки – ELF EV.
Если говорить о модели N-серии следующего поколения, то она получила новую по дизайну кабину. Последняя стала существенно просторнее и по этому показателю лидирует в классе грузовиков полной массой до 3,5 т.
Водитель оценит более удобное сиденья с обогревом, меньший по диаметру руль, оптимизированное расположение педалей и щиток приборов с 7-дюймовым информационным дисплеем. Появилось больше вещевых отсеков. В стандартное оснащение теперь входит электрический стояночный тормоз.
Одной из главных новаций является установка автоматизированной 9-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением – ISIM (Isuzu Smooth Intelligent TransMission). Она позволяет работать двигателю на более низких оборотах, причем передачи переключаются быстрее и с меньшей потерей крутящего момента. Это позволило снизить расход топлива. Более того, машина по этому показателю даже на 15% превысила стандарты экономичности 2025 года для грузовиков на японском рынке – JH25. Свою лепту в это внесла и система старт-стоп.
Модель Isuzu N-серии также получила 9 новых систем помощи водителю, большинство из которых устанавливаются на японских малотоннажных грузовиках впервые. Это автоматическая система торможения в случае угрозы столкновения или наезда в повороте, система помощи по удержанию полосы движения, автоматическая система аварийной остановки (если водителю стало плохо), адаптивный дальний свет, интеллектуальный ограничитель скорости, а также система мониторинга слепых зон впереди автомобиля. Также предлагается и система мониторинга давления в шинах.
Новые грузовики также можно подключить к телематической системе управления автопарком – MIMAMORI 4, а также собственной службе поддержки – PREISM.
Что же касается первом в модельном ряду Isuzu электрическом грузовике – ELF EV, то он будет предлагаться в двух весовых вариантах: со стандартной и расширенной кабиной, полной массой до 3,5 т и 7,5 т соответственно. Можно будет выбрать различное количество аккумуляторных блоков – от трех до пяти, емкостью 40 – 100 кВт.ч. Для повышения экономичности на машине установят кондиционер с тепловым насосом и обогреваемое сиденья водителя. С 2024 финансового года компания также предложит ELF EV в качестве шасси для работы с различным навесным оборудованием (мусоровозы и др.), а также версию интегрированного развозного фургона.