Три года ожидания и всего два дня беспроблемной езды: история одного Rivian R1S
Американец Чейз Меррилл ждал свой электрический внедорожник Rivian R1S три года. Но уже спустя два дня после доставки ему пришлось буксировать автомобиль в сервисный центр.
Дело в том, что Rivian R1S не смог справиться со снежным заносом, когда Меррилл ехал к своему дому в горах Адирондак. Поверив заявленным внедорожным способностям электромобиля, он попытался проехать через сугроб. И сначала внедорожник отлично справлялся, но в какой-то момент застрял.
Пытаясь вытащить его с помощью другого автомобиля, Меррилл случайно активировал функцию безопасности, которая заблокировала коробку передач. В итоге пришлось вызывать эвакуатор и транспортировать автомобиль в сервисный центр в штате Массачусетс, в нескольких сотнях миль от места происшествия.
Это стоило владельцу 2100 долларов, которые, как оказалось, были потрачены зря. Разблокировать коробку можно было простым сбросом настройки, что и сделали в сервисном центре. Представители Rivian принесли свои извинения неудачливому клиенту, вернули автомобиль и предложили компенсировать расходы на эвакуатор.