Представлен новый Honda Pilot: каким будет кроссовер четвертого поколения
Новый Honda Pilot представлен спустя шесть лет со старта производства модели предыдущей третьей генерации. За облик «четвертого» поколения модели отвечала калифорнийская студия дизайна компании. Кроссовер получил широкую решетку радиатора с крупными сотами и характерный двухобъемный профиль. В задней части кузова привлекают внимание обособленные от остальной оконной линии боковые окна багажного отделения.
В основе модели лежит новая архитектура, которую получат следующие поколения пикапа Ridgeline и кроссовера Passport. Передняя подвеска выполнена по схеме МакФерсон, сзади — многорычажка. Как утверждается, жесткость этого шасси больше актуального на 60% спереди и 30% сзади.
В длину новый Pilot получился на 86 мм больше предшественника — 5026 мм. Размер колесной базы — 2890 мм. Передняя и задняя колея расширены на 28 и 38 мм соответственно. Колесные диски диаметром от 18 до 20 дюймов. Объем багажного отделения — 635 литров в обычном состоянии и 3219 литров при сложенных сиденьях второго и третьего ряда.
У кроссовера трехрядный восьмиместный салон с посадочной схемой 2+3+3. В базовой комплектации 10,2-дюймовая панель приборов, мультимедийная система с 9,0-дюймовым дисплеем и восемь подушек безопасности, включая коленные для водителя и переднего пассажира. Также имеются видеокамеры с 90-градусным обзором и радар с 120-градусным охватом, обеспечивающие работу стандартного комплекса превентивной безопасности. Он включает систему автоматического экстренного торможения, распознающую пешеходов и велосипедистов, в том числе и в ночное время суток. За доплату кроссовер укомплектуют аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 динамиками и сабвуфером.
Базовая версия Honda Pilot использует новый бензиновый V6 3.5 отдачей 285 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Работает агрегат в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, занявшей место прежней 9-диапазонной. Система полного привода i-VTM4 способна отправить на заднюю ось до 70% крутящего момента, а на бездорожье – до 100%. Максимальная масса буксируемого прицепа — 2268 кг.
Также «четвертый» Pilot предложат во внедорожной версии TrailSport с увеличенным на 25 мм дорожным просветом и улучшенными углами въезда, съезда и рампы. Такой «вездеход» укомплектован усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и внедорожными шинами TerrainContact AT (265/60R18). В салоне — всепогодные коврики, а при езде по бездорожью водителю помогает система видеокамер.
Производство Honda Pilot нового поколения наладят на заводе концерна в Алабаме (США). На местном рынке продажи кроссовера стартуют в 2023 году.