На Solutrans 2021 показали новейшие автомобили IVECO
На международной выставке коммерческого транспорта Solutrans 2021, проходившей в Лионе с 16 по 20 ноября, компания IVECO продемонстрировала все свои последние разработки.
На стенде можно было увидеть новейшие модели для городских и магистральных перевозок, а также для работы вне дорог с твердым покрытием. Фокус был сделан на машины с двигателями, потребляющими биодизель и природной газ.
Начнем с легкой развозной модели IVECO Daily 35S14NA8 в виде 12-кубового фургона. Машину представили с новыми сиденьями и главное – инновационной пневмоподвеской Air-Pro, адаптируемой под степень загрузки и дорожное покрытие.
Рядом стоял среднетоннажник Eurocargo NL120E21/P с кузовной надстройкой Labbe, особенностью которого стал двигатель на «голубом топливе». Отметим, что сегодня модели Daily и Eurocargo предлагаются с моторами, работающими не только на дизеле, но и на биодизеле (XTL и HVO), а также на сжатом природном газе (CNG и Bio-CNG).
Магистральные тягачи IVECO S-Way теперь вышли на новый уровень экономичности и продуктивности, что оптимизирует совокупную стоимость владения (ТСО). Немалая заслуга в этом новой линейки моторов, включая 13-литровый мощностью в 490 л. с., показанный на выставке на модели S-Way AS440S49T/FP.
Здесь также можно было увидеть и седельный тягач в эксклюзивном исполнении S-Way TurboStar Special Edition, отдающему дань легендарному предшественнику 80-х гг.
На улице бала отведена специальная площадка для показа машин в движении. Здесь посетители смогли ознакомится с седельным тягачом S-Way c 460-сильным двигателем на сжиженном газе (LNG), состыкованным с рефрижераторным полуприцепом. А таже двумя машинами S-Way с 400-сильным мотором на сжатом газе – миксером 8х2 и фургоном-рефрижератором 6х2.
На выставке показали и тягач семейства X-Way – модель AS440X46T/P для работы на разбитых дорогах, в версии с двигателем на сжатом газе. И, конечно же, не обошлось без премьеры уходящего года – серии T-Way, предназначенной для сверхтяжелых условий, в частности для строительного сегмента. На стенде экспонировалась модель AD410T45.
Отметим, что машины T-Way отличаются сверхпрочной конструкцией. Они получили раму толщиной 10 мм, с жесткостью на кручение 177 кНм, усовершенствованную коробку передач Hi-Tronic, задний тандемный мост, облегченный на 325 кг, а также новые дисковые тормоза сзади. Машина доступна с системой гидростатического переднего привода Hi-Traction. Помимо этого, на T-Way доступны новейшие цифровые сервисы. На модели устанавливаются передовые двигатели, способные работать и на биодизеле (XTL и HVO).
На выставке Solutrans можно было ознакомиться и с технологией IVECO Driver Pal – новаторским помощником, который позволяет водителю взаимодействовать с транспортным средством и другими водителями, используя голосовые команды Amazon Alexa.