Представлен новый автобус Sunsundegui
Известный испанский производитель автобусов Sunsundegui нынешней осенью презентовал новую междугородную модель – Sb3 Go. Она предназначена для поездок на короткие и средние расстояния, в том числе и для перевозки детей.
Дизайн машины выполнен в фирменном, угловатом стиле. Светодиодные фары идут уже в стандартном оснащении. На корме смонтированы LED-фонари Hella Shapeline. Обращает внимание оригинальный S-образный логотип марки, который искусно нанесен на решетку моторного отсека с обоих бортов.
В салоне установлены мягкие кресла с двух- и трехточечными ремнями безопасности. Пассажиры оценят USB-разъемы, индивидуальные воздуховоды, лампы для чтения, а также модульные багажные полки. Две пассажирские двери стандартно укомплектованы электроприводом. Ширина второй двери в 1150 мм достаточна для установки кассетного подъемника под коляски.
Для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями предусмотрено место в центральной части салона, где установлены четыре откидных сиденья.
Sunsundegui Sb3 Go предлагается в трех версиях по длине и одной по высоте – 3300 мм, включая кондиционер на крыше. Это вариант на 10,8 м – с салоном на 47 кресел и багажным отсеком около 4 м куб. Затем 12,5 м – 59 мест и 6, 34 м куб., и модификация на 13,25 м – 63 сиденья и багажник в 7,69 м куб. В настоящее время ведется разработка еще и 15-метрового исполнения.
Что касается рабочего места водителя, то оно может поставляться с боковой прозрачной перегородкой AntiCovid, по заказу возможен и полностью закрытый вариант. На приборной панели обращает внимание большой сенсорный экран, с помощью которого можно управлять кондиционером, отоплением, камерами безопасности, включая заднего вида, а также мультимедиа, навигацией и бортовой диагностикой. В базовую комплектацию входят зеркала с электроприводом и обогревом, а также солнцезащитная шторка с электроприводом.
Sunsundegui Sb3 Go построен на заднемоторном шасси Volvo B8R, которое оборудуется 7,7-литровым турбодизельным двигателем D8K стандарта Евро 6, мощностью 280, 320 или 350 л. с. Коробка передач – автоматическая.
Особое внимание уделено безопасности. Во-первых, усилена передняя часть силового каркаса, что еще больше оберегает водителей и пассажиров при лобовом столкновении. Во-вторых, автобус по заказу оснащается различными системами помощи водителю, включая автоматический ассистент экстренного торможения и систему предупреждения о выезде с полосы движения.