Производитель iPhone начал выпускать электромобили
Контрактный производитель iPhone перешел на выпуск электротранспорта и уже успел представить три модели. Ими стали седан, кроссовер и городской автобус. Почему именно электротранспорт? Вопрос банальный, и дело даже не в популярности последних, а скорее в возможностях самого производителя, поскольку Foxtron – это совместное предприятие Foxconn и тайваньского производителя автомобилей Yulon Motor.
Две легковые электрические новинки – Model C и Model E – основаны на платформе MIH, которую производитель называет универсальной. На ней можно строить автомобили разных классов с колесной базой от 2750 до 3100 мм с передним, задним или полным приводом. Предусматривается установка переднего мотора в трех вариантах мощности – 95 кВт, 150 кВт или 200 кВт. Заднего – отдачей 150 кВт, 200 кВт, 240 кВт или 340 кВт. Емкость аккумулятора тоже может быть разной – 93 кВтч, 100 кВтч или 116 кВтч.
Электрокроссовер Foxtron Model C получил трехрядную компоновку салона. Автомобиль достигает в длину 4640 мм, а размер колесной базы – 2860 мм. В движение его приводит силовая установка на 408 л.с. Привод – полный. Для разгона от 0-100 км/ч необходимо всего 3,8 секунды. На полном заряде аккумулятора такой кроссовер сможет проезжать 700 км.
Model C станет первой серийной моделью Foxtron. Она выйдет на рынок в 2023 году. Ее предварительная стоимость уже известна – 35 800 долларов.
Вторая модель – электрический седан Foxtron Model E. Его габаритные размеры: 5100 мм в длину и 2000 мм в ширину. Размер колесной базы – 3100 мм. В салоне могут разместиться четыре человека. Электроседан укомплектован парой электродвигателей суммарной отдачей 748 л.с. Для разгона от 0-100 км/ч ему необходимо 2,8 секунды. При этом запас хода всего на 50 км превышает запас хода кроссовера – 750 км. О стоимости и старте продаж седана пока ничего неизвестно.
Третья новинка – электрический автобус Model T. Его особенностью называют минималистичный интерьер с преобладанием прямых углов. Максимальная скорость электробуса – 120 км/ч, а запас хода – 400 км. Первую партию автобусов производитель намерен собрать в 2022 году. По некоторым данным, их планируют использовать в Тайване, а со временем отправлять на экспорт.