В Киеве замечен редкий вездеход с кузовом украинского производства (видео)
Этот, довольно необычный ГАЗ-66 принимал участие в акции протеста владельцев автомобилей на еврономерах, которая проходила 23 сентября под стенами Верховной Рады. Подобные автомобили медицинской службы на базе ГАЗ-66 выпускал Ворошиловградский, а позднее Луганский автосборочные завод.
Он оснащал их кузовами-фургонами собственного изготовления или производства венгерской фирмы Medicor. В 1984 году на выставке «Автопром-84» предприятие представило клинико-диагностическую лабораторию модели ЛКДП-39521 и передвижной стоматологический кабинет КСП-2001. Обе машины имели шасси ГАЗ-66-01, которое в отличие от ГАЗ-66-02 не имело спереди лебедки.
Клинико-диагностическая лаборатория была предназначена для профилактических осмотров населения в местах, удаленных от стационарных лечебных заведений. За шесть часов работы она могли произвести 102 анализа.
Для питания, установленного в кузове оборудования, автомобиль комплектовался электростанцией на шасси одноосного прицепа ТАПЗ-755. Полная масса автомобиля составляла 5790 кг. Двигатель был стандартный – 4,25-литровавый V8 ЗМЗ-66 в 120 л. с.
Кузов автомобиля имел боковую одностворчатую дверь с правой стороны. Для удобства посадки через нее служили откидные ступенька и поручень. Вторая дверь находилась в тыльной стенке кузова, справа от запасного колеса. На нем крепилась съемная лесенка для доступа внутрь машины.
Над кабиной, прикрытая красивым кожухом, размещалась стандартная фильтро-вентиляционная установка, что обеспечивало работу лаборатории в условия химического и радиоактивного заражения местности. На машине под Верховной Радой ФВУ уже не было, а вместо нее на кабину установили стеклопластиковую капсулу со спальной полкой.