Наконец-то официальное разрешение на использование ламп получено
Светодиодные лампы Philips, предназначенные для установки в галогеновую оптику, получили долгожданную сертификацию. Первой страной в Европе, которая после серии тестов и испытаний одобрила использование светодиодных ламп в галогеновой оптике, стала Германия. Теперь источники света Philips Ultinon Pro6000 LED с типом цоколя H7 могут легально устанавливаться в фары ряда автомобилей вместо галогеновых ламп и использоваться на дорогах общего пользования.
Именно испытания (в сотрудничестве с TÜV Rheinland) подтвердили высокую эффективность новой светодиодной лампы Philips, что позволило получить сертификат одобрения Федерального управления автомобильного транспорта Германии. На данный момент сертификат позволяет использовать фланцевые диодные лампы в фарах 29 моделей автомобилей различных марок (Alfa Romeo, Audi, BMW, Dacia, Fiat, Ford, Hyundai, Mini, Opel, Peugeot, Skoda, Volkswagen). В фарах данных автомобилей светодиодные лампы излучают свет в строгом соответствии с фотометрическими параметрами, указанными в Правилах ООН 112 (данные правила подробно описывают диаграммы светораспределения, которые должны демонстрировать лампы определенного типа).
В новых лампах Philips Ultinon Pro6000 LED есть много технологических решений. Светодиоды не монтируются на плате, а соединяются с ней парой контактов. Такой тип крепления гораздо эффективнее отводит тепло от источников света, что непосредственно влияет на срок службы автомобильных ламп. Яркость новых источников света достигает + 230% относительно минимальных требований стандарта ECE R112 для галогеновых ламп. При этом лампы демонстрируют отличную равномерность освещения дорожного полотна, а цветовая температура 5800К соответствует требованиям нормы ECE R128 (светодиодные фары для первичного рынка). Также инженеры не оставили без внимания систему охлаждения ламп. Процессом отвода тепла теперь «командует» новая система AirBoost, которая отводит тепло от источников света с помощью активного вентилятора, а также пассивного радиатора. Учитывая вышеперечисленные факторы, инженеры добились абсолютно стабильного срока службы лампы, который составляет 3 тыс. часов. Лампы новой серии характеризуются компактными размерами, а вся электроника встроена в корпус ламп.
Если же вас заинтересовал вариант установки в автомобиль светодиодных ламп, в первой программе цикла “Академия света” есть ответ на вопрос «Как они излучают свет, из каких частей состоят и почему светодиодные лампы могут использоваться вместо галогеновых аналогов».